Суббота, 04.05.2024, 19:30
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература

Искусство портрета. Ирония как способ выражения авторской позиции при создании портретной характеристики персонажа
[ · Скачать удаленно (9.7 Mb) ]
09.01.2011, 13:18
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: обучающий
3. Цели урока:
- образовательные: изучение повести Пушкина, исследование способов создания портрета героя художественного произведения, углубление знаний в области теории литературы (способы и средства создания портрета героя художественного произведения);
- развивающие: развитие устной речи учащихся, развитие читательского восприятия художественного произведения, дать начальное представление об иронии как способе выражения авторской позиции при создании портретной характеристики персонажа;
- воспитательные: воспитание интереса к искусству слова, внимания к внутреннему миру человека, воспитание культуры общения в диалоге.
4. Задачи урока: на основе анализа синтаксиса и лексики выявить отношение автора к персонажу.
5. Краткое описание хода урока.
1-2 слайды – создание учебной ситуации, мотивирующей учеников к работе, постановка учебных целей.
3 слайд – актуализация полученных ранее знаний по теории литературы.
4 слайд – «любовный треугольник» героев, исследование на уроке будет касаться первой сюжетной линии, касающейся Марьи Гавриловны и Владимира.
5-7 слайды – составление портретной характеристики Марьи Гавриловны.
8 слайд – выявление авторского отношения к героине, по гиперссылке возвращение к 4 слайду.
9-13 слайды – составление портретной характеристики Владимира, выявление авторского отношения к герою.
14 слайд – формулирование и запись выводов, формулирование темы урока.
15 слайд – запись домашнего задания.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
- актуализация полученных ранее знаний по теории литературы в составлении портрета персонажа эпического произведения;
- приобретение знаний и умений выявлять отношение автора к персонажу.
Категория: Литература | Добавил: Ирина555
Просмотров: 1283 | Загрузок: 493 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]