Суббота, 18.05.2024, 13:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература

"Дивный град Петербург"
[ · Скачать удаленно (13,46 MB) ]
06.12.2011, 20:38

1.      Название конкурса «Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2.      Тип урока.  Урок- путешествие

3.      Цели урока.   Расширение понятия о городе как одном из способов характеристики героев и выражения авторской позиции, развитие читательской культуры, образного и аналитического мышления, воспитание умения слушать и слышать друг друга, уважать другое мнение.

4.      Задачи урока. Образовательная: создать условия для эмоционального восприятия образа города Петербурга;  узнать особенности поэтики произведений; закрепить умения анализа композиции поэтического текста, интерпретировать поэтический и прозаический  тексты; познакомить с архитектурой города на Неве.Развивающая: обогатить  словарный запас учащихся; развить  умения анализировать, сравнивать, обобщать,развивать навыки выразительного чтения, анализа художественного произведения.Воспитательная: . воспитывать чувство любви к истории нашей Родины, гордости за высокие достижения мастеров прошлых столетий, эстетического вкуса.

5.      Краткое описание хода урока. На уроке-путешествии учащиеся повторяют и обобщают изученный материал по творчеству А.Пушкина и Н.Гоголя, поэтов 19 и 20 веков, изучают тему " Петербург в романе Ф.Достоевского " Преступление и наказание"

6.     Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.             В ходе урока учащиеся   повторят имеющиеся знания о Петербурге. Будет проводиться работа по совершенствованию  навыка анализа поэтического и прозаического текстов,  по  выделению  изобразительно-выразительных средств. Учащиеся  познакомятся с архитектурой Петербурга, совершат путешествие по страницам стихов и прозы о Петербурге, по одному из прекрасных городов мира, сравнят изображение Петербурга в произведениях А.Пушкина, Ф.Достоевского, Н.Гоголя, поэтов XIX и XX  веков.

Использование  мультимедиа  позволяет рационально использовать время на уроке при организации закрепления знаний, изучении нового материала, для обеспечения наглядности  во время этапов целеполагания и формулирования выводов, рефлексии и других.
Категория: Литература | Добавил: Natali-Oren
Просмотров: 1123 | Загрузок: 504 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 Наталья_Рожкова  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]