Вторник, 08.10.2024, 00:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература

Разработка урока по Салтыкову-Щедрину «История одного города»
[ · Скачать удаленно (575.47 Kb) ]
30.11.2011, 17:39

1.      Тип урока. Комбинированный.

2.      Цели урока. Совершенствовать умения сравнительного анализа литературных произведений различных эпох; формировать основные компетенции с помощью текстов различных видов; вырабатывать  активную гражданскую позицию.

3.      Задачи урока. Создать условия для проблемного анализа художественного текста, образов, идей, выявления причинно-следственных связей.

Способствовать формированию аналитического мышления и эмоционального потенциала, интеллектуальных навыков сопоставления, обобщения, структурирования, развитие речевых навыков.

Способствовать процессу духовного развития, сотрудничества, коллективизма, коммуникативности.

4.      Краткое описание хода урока.
Урок состоит из3частей: вызов-осмысление-рефлексия. На стадии вызова делается РАФТ и по нему составляется групповой синквейн, обобщающий градоначальников города Глупова. На стадии осмысления проводится мини-исследование по рассказу современного писателя, сравниваются сюжеты повести Салтыкова-Щедрина и рассказа Д.Глуховского «Перед штилем», делаются выводы о стилистике произведений двух эпох. Рисуется фишбоун по образу современного градоначальника. На стадии рефлексии проводится анкетирование по работе в группе и даётся ее оценка учащимися.

5.  Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Развитие умений выступать публично, обобщать имеющиеся знания по данной теме; получать новую информацию, сопоставлять с уже имеющимися знаниями; закрепить умение анализировать собственную учебную деятельность.
Категория: Литература | Добавил: Lifshic2008
Просмотров: 3885 | Загрузок: 1180 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1 valyaramz2  

2 Lifshic2008  
Спасибо за экспертную оценку. Но согласиться кое с чем не могу. Термины, которые используются в данной технологии, обязательны. Заменять их словами "великого русского и могучего" то же самое, что убрать все инязычные слова из современной речи. surprised

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]