Суббота, 18.05.2024, 14:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература

У войны не женское лицо
[ · Скачать удаленно (12.58 Mb) ]
05.12.2011, 08:34

1.      Тип урока.              Комбинированный урок, форма урока: урок-размышление

2.      Цели урока.            Образовательная: анализируя текст, понять, каково женское восприятие войны на примере стихотворения Ю.Друниной «Зинка»; развивающая: способствовать развитию образного и критического мышления, развитию коммуникативных способностей, метапредметных компетенций; воспитательная: воспитывать трепетное, благоговейное отношение к женщине.

3.      Задачи урока.          Вызвать интерес к творческому наследию Ю.Друниной; создать эмоциональный настрой, соответствующий художественному материалу; вызвать личностный отклик на прочитанное произведение

4.      Краткое описание хода урока.    

1.      Стадия вызова. Активизация мыслительной деятельности. Подготовка к восприятию нового материала.

А)  На фоне музыки «Аве, Мария»  Ф.Шуберта, мультимедийной презентации, в которой репродукции известных картин с изображением женщин и современные фото женщин, звучит стихотворение в исполнении учителя «В мир приходит женщина, чтобы…»

Б) Составление кластеров. Ассоциативные ряды к словам «женщина», «война».

В) Формулировка учащимися темы и цели урока.

2. Стадия осмысления. Чтение и анализ стихотворения Ю.Друниной «Зинка».

А) Прогнозирование по названию.

Б) Беседа по стихотворению.

В) Словарная работа (концепты «Лицо», «Лик»)

Г) Работа в группах по стихотворению.

Д) Выступление групп. Подведение итогов.

Е) Работа над метапредметными понятиями «позиция» и «роль».

3.Рефлексия. Составление синквейна к слову «Зинка». «Предположение» по названию стихотворения. Заключительное слово учителя под музыку «Аве, Мария». Знакомство с буклетами «Лицо войны».

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.                Углубление  знаний по теме «Поэзия Великой Отечественной войны», знание творческого наследия Ю.Друниной; умение самостоятельно мыслить, отбирать, анализировать и обобщать информацию, умение применять знания;  навык  работы в группе, навык  публичного выступления, совершенствование навыков анализа текста. В ходе урока формируется умение выражать своё отношение к прочитанному и услышанному
Категория: Литература | Добавил: Lenochka65
Просмотров: 1551 | Загрузок: 561 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 valyaramz2  

1 Lenochka65  
Спасибо большое. С уважением, Е.Л. Бродецкая.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]