На
уроках используются приемы технологии развития критического мышления: обращение
к личному опыту, ведение бортового журнала, организация дискуссии. Что
позволяет ученикам соотнести новую информацию, полученную на уроке, с
имеющимися знаниями, корректировать собственные убеждения или даже отказываться
от них, если они противоречат новому знанию.
Духовно-нравственное
развитие ребенка происходит в семье, где формируется первичное представление о
пороке и добродетели. Русская народная волшебная сказка впитала в себя и донесла до наших дней
существовавшие в эпоху матриархата отношения между мужчиной и женщиной,
патриархальный семейный уклад и влияние православной традиции. [1]
Поэтому целесообразно обратить внимание учеников на представления о семье, как
об одной из основных ценностей человеческой жизни |