Суббота, 04.05.2024, 10:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература

Урок по региональной литературе
[ · Скачать удаленно (27.82 Kb) ]
09.01.2011, 12:59
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: знакомство с региональной литературой
3. Цели урока.
Ознакомление учащихся с писателем И.П. Топоевым.
Работа на композиционными особенности рассказа.
Анализ образа главного героя не с точки зрения оценки его поведения, а с точки зрения его душевных переживаний.
4. Задачи урока. Формировать толерантное сознания через бережное отношение к близким людям, ведь именно из них произрастает человеческое в человеке; помочь понять трагизм взаимоотношений взрослого и ребенка, почему возможно их счастье.
5. Краткое описание хода урока: обучающиеся видят радостные детские лица. Кажется. что ничто не может омрачить их существование. Они понимают, что любимы. А как быть детям, которые чувствуют себя никому ненужными? В чем причина их трагедии? Обучающиеся знакомятся с историей такого мальчика по имени Паночах. В ходе обсуждения пытаются понять причину трагедии мальчика. При изучении рассказа знакомятся с особенностями композиции рассказа, изучают национальные особенности хакасского народа.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: в ходе урока ребята повторят понятие рассказа, узнают особенности композиции рассказа, закрепят умение составлять план; умение найти причины психологической травмы главного героя произведения позволят пятиклассникам приобрести ценный опыт в общении со сверстниками.
Категория: Литература | Добавил: Ирина555
Просмотров: 1091 | Загрузок: 511 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]