Пятница, 26.04.2024, 14:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература

Урок-размышление "Как важно, чтобы тебя поняли..." (Т.Н.Ломбина. Рассказ "Объяснительная записка")
[ · Скачать удаленно (328.53 КБ) ]
28.11.2011, 19:26
1. Тип урока - урок – размышление по современной русской литературе 2. Цели урока - обучающая: познакомить с творчеством Тамары Ломбиной на примере рассказа «Объяснительная записка», обучение анализу текста: определять основную мысль текста, анализировать речь и поступки героев; развивающая: развивать речемыслительную деятельность учащихся; воспитывающая: воспитывать толерантность, корректность, вежливость в поведении и речи. Задачи урока: расширить круг чтения, повышение качества чтения, уровня восприятия и глубины проникновения в художественный текст; познакомить с новыми словами, научиться избегать конфликтной ситуации либо выйти из неё с малыми потерями; обращать внимание на свои слова и поступки. Краткое описание хода урока. Слово учителя о необычности урока (урок - размышление). Эпиграф урока. Словарная работа (знакомство со словом КОНФЛИКТ и его производными). Выступления учеников о творчестве Тамары Ломбиной. Беседа по прочитанному рассказу (рассказ «Объяснительная записка»). Вспомнить о деловых бумагах (объяснительная записка, письмо), как они оформляются. Выводы по уроку. Вернуться к эпиграфу урока. Слово учителя. Итоги урока. Домашнее задание: написать письмо учителю из рассказа Т.Н.Ломбиной «Объяснительная записка» 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе данного урока ребята должны показать умение работать с текстом, выявлять авторскую позицию, выражать своё отношение к прочитанному, владеть разными видами пересказа, строить письменный и устный пересказы, участвовать в диалоге, понимать чужую точку зрения, отстаивать свою. Ученики будут определять основную мысль текста, анализировать речь, поступки героев; будем учиться быть корректными, вежливыми в поведении и речи, устной и письменной. В ходе урока воспитываем в детях толерантность, корректность, вежливость в поведении и речи.
Категория: Литература | Добавил: gulshat1965
Просмотров: 1795 | Загрузок: 561 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 valyaramz2  

1 gulshat1965  
Спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]