1. Тип урока: библиотечный урок 2. Цели урока: дать детям представление о нравственных категориях на примере литературного произведения. Показать детям соотношение внутреннего и внешнего. 3. Задачи урока: ü Отрабатывать и совершенствовать навык чтения произведения прозаического характера, умение ориентироваться в прочитанном произведении. ü Развивать в детях умение высказывать своё мнение, умение принимать мнения товарищей, умение слушать друг друга; развивать в детях умение обобщать, сравнивать, сопоставлять. ü Воспитывать взаимоуважение, сопереживание за работу свою, товарища и класса; на примерах героев произведения прививать добрые и светлые чувства. 4. Краткое описание хода урока: библиотечный урок-беседа с учащимися с использованием ИКТ на вечные темы: добро, красота, справедливость 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: чувства коллективизма, развитие читательского интереса, внимания и памяти, чувство ответственности за свои поступки и слова.
Оксана Анатольевна, доброго времени суток! У нас на конкурсе нет направления "Библиотечный урок". Представленный материал соответствует тому набору школьных дисциплин (а именно, "Литература. Внеклассная работа"), которые и составляют Гуманитарное направление.
С Новым Годом!!!
С уважением, руководитель Гуманитарного направления конкурса Рожкова Наталья Ивановна.