1. Название конкурса: «Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: Внеклассное мероприятие (спектакль*).
3. Цели урока:
-знакомство с произведениями Пушкина (или их повторение),
-развитие речи, творческого воображения, актёрских и хореографических способностей,
-воспитание бережного отношения к родному языку и культурному наследию.
4. Задачи урока:
-повысить интерес учащихся к творчеству А. Пушкина,
-погрузить учащихся в атмосферу театра,
-развивать творческие способности учащихся (актёрские, хореографические, музыкальные, художественные, организационные).
5. Краткое описание хода урока:
Рассказ ведущих о жизни Пушкина в Болдино и инсценировка произведений сопровождается иллюстративным материалом (5 презентаций, связанных гиперссылками). Названы все музыкальные произведения, видеофрагменты, танцы, сопровождающие спектакль, а также одежда и реквизит к каждому произведению. В приложении даны тексты произведений Пушкина или их фрагменты, частично переработанные для постановки на сцене.
Программа спектакля:
1. «Гробовщик»
2. «Сказка о попе и о работнике его Балде»
3. «Барышня-крестьянка»
4. «Евгений Онегин»
5. «Домик в Коломне»
6. «Каменный гость»
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
- навыки выразительного чтения,
- творческие(актёрские, организаторские , хореографические, оформительские) и коммуникативные способности,
-уверенность в себе,
-навыки публичного выступления.
* Спектакль по даному сценарию был подготовлен и проведён в нашей школе и посвящён 180-летию Болдинской осени.
|