Суббота, 18.05.2024, 22:13
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Обществоведение

Бесценный дружеский союз
[ · Скачать удаленно (3.86 Mb) ]
17.11.2011, 22:24

1.      Тип урока: Урок изучения нового материала.

2.      Цели урока

2.1.   Формирование у учащихся представления о дружбе как межличностном отношении.

3.      Задачи урока:

3.1.   Показать учащимся систему отношений с окружающими людьми;

3.2.   Научить определять для себя значимые личностные ценности;

3.3.   Показать учащимся возможность и необходимость правильного выбора друзей;

3.4.   Помочь учащимся усвоить понятия и на примерах закрепить полученные знания;

3.5.   Воспитать у подростка стремление к чистой, нравственной, созидательной дружбе, к умению подбирать людей и компанию и осознавать ее влияние на окружающих людей.

4.      Краткое описание хода урока.

4.1.   Оргмомент.

4.2.   Мотивация обучающихся. Целевая установка. Изучение нового материала:

4.2.1.      Дружба как межличностные отношения.

4.2.2.      Юношеский идеал дружбы.

4.2.3.      Несовместимость дружбы и эгоизма

4.3.   Закрепление изученного на уроке.

4.4.   Итог урока. Домашнее задание.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

5.1.   В ходе урока обучающиеся приобретают знания о видах знакомств, о классификации дружеских отношений; знакомятся с новыми словами; продолжают обучаться умениям: сопоставлять и обобщать материал, делать выводы о правилах дружбы;  работать с  различными источниками информации, современными электронными средствами, формулировать  аргументированные ответы  на проблемные вопросы, работать индивидуально; презентация мобилизует интеллектуальные силы к самостоятельному развитию мысли, заставляет работать воображение, является стимулом к развитию речи.

Категория: Обществоведение | Добавил: DronovDN
Просмотров: 2699 | Загрузок: 792 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 Наталья_Рожкова  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]