1.
Тип урока: Урок изучения нового материала.
2.
Цели урока
2.1.
Формирование у учащихся представления о дружбе как
межличностном отношении.
3.
Задачи урока:
3.1.
Показать учащимся систему отношений с окружающими
людьми;
3.2.
Научить определять для себя значимые личностные
ценности;
3.3.
Показать учащимся возможность и необходимость
правильного выбора друзей;
3.4.
Помочь учащимся усвоить понятия и на примерах закрепить
полученные знания;
3.5.
Воспитать у подростка стремление к чистой,
нравственной, созидательной дружбе, к умению подбирать людей и компанию и
осознавать ее влияние на окружающих людей.
4.
Краткое описание хода урока.
4.1.
Оргмомент.
4.2.
Мотивация обучающихся. Целевая установка. Изучение
нового материала:
4.2.1.
Дружба как межличностные отношения.
4.2.2.
Юношеский идеал дружбы.
4.2.3.
Несовместимость дружбы и эгоизма
4.3.
Закрепление изученного на уроке.
4.4.
Итог урока. Домашнее задание.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
5.1.
В ходе урока обучающиеся приобретают знания о видах
знакомств, о классификации дружеских отношений; знакомятся с новыми словами;
продолжают обучаться умениям: сопоставлять и обобщать материал, делать выводы о
правилах дружбы; работать с различными источниками информации,
современными электронными средствами, формулировать аргументированные ответы на проблемные вопросы, работать индивидуально;
презентация мобилизует интеллектуальные силы к самостоятельному развитию мысли,
заставляет работать воображение, является стимулом к развитию речи. |