Пятый
открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в
современной школе" Тип
урока изучение нового материала с элементами развивающего обучения. Цель:
сформулировать представление учащихся об избирательной системе и типах
избирательных систем. Задачи Образовательные: 1.
содействовать формированию у учащихся знаний о выборах, как демократическом
способе формирования государственных органов и органов местного самоуправления; 2.
способствовать определению основных принципов избирательной системы; 3.
обеспечить усвоение учащимися таких базовых понятий как "выборы",
"избирательная система", "избирательная комиссия". Развивающие: 1.
способствовать развитию способностей к политическому моделированию; 2.
развитие критического мышления, навыков групповой работы, умения вести диалог и
находить компромиссные решения обсуждаемых проблем. Воспитательные: 1.
воспитывать гражданские качества личности старшеклассника; 2.
воспитание уважения к мнению другого человека, способности к взаимодействию. Краткое
описание хода урока. 1. Мотивационно - организационный. В
конце урока доказать или опровергнуть, что выборы важнейший инструмент
демократии. 2. Основная часть - коллоквиум по
теме "Демократические выборы" 1 этап выступают специалисты с
докладами 2 этап вопросы задают
журналисты 3 этап эксперты предлагают
проблемные задания 3. Выступление экспертного совета 4. Подведение итогов урока.Аргументируите,
выборы важнейший инструмент демократии??? 5. Рефлексия. |