Суббота, 18.05.2024, 23:58
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Обществоведение

Диалог культур во имя гражданского мира и согласия
[ · Скачать удаленно (7.27 Mb) ]
31.12.2010, 20:24
. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока - Обобщение изученного материала по курсу «Основы мировых религиозных культур» - презентация творческих проектов на тему «Диалог культур во имя гражданского мира и согласия»
3. Цели урока - Развитие чувства сопричастности с судьбой своей страны, своего народа

4. Задачи урока - Обобщение ранее изученного материала в активной, творческой, деятельностной форме
- Формирование основ культуры межэтнического общения, уважения к культуре, религиозным традициям, образу жизни представителей разных культур
5. Краткое описание хода урока - После завершения курса ОРКиСЭ на базе 5 кл. создается 4 творческие группы для реализации проекта – главные религии, которые изучали в 4 и 5 классе (иудаизм, православие, ислам, буддизм). Каждая группа должна представить традиции и обряды религиозной конфессии через номер художественной самодеятельности и видеоряд (презентация, видеоклип). На основе работ создается общий СЦЕНАРИЙ праздника
6. - Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока - формирование компетенции в сфере самостоятельной творческой работы;
- формирование способов приобретения знаний из различных источников информации;
- формирование умения работать в группах; совместного принятия решений
Категория: Обществоведение | Добавил: ekaterina052
Просмотров: 3170 | Загрузок: 713 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]