Воскресенье, 05.05.2024, 21:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Обществоведение

История Российского гимна
[ · Скачать удаленно (13,38 Мб) ]
29.11.2011, 09:54
Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в
современной школе"
Тип: Урок изучения нового материала
 Цели:  
Обучающая: 1) изучение государственных символов Российской Федерации и символики Мурманской области, их исторической преемственности, сущности и значения в различные периоды истории;
2) популяризация государственных символов Российской Федерации - флага Российской Федерации, герба Российской Федерации, Гимна Российской Федерации, и
официальной символики Мурманской области;
3) расширение исторических знаний;
Воспитательная :
4) воспитание патриотизма и гражданственности детей и молодежи;
5)формирование личности, способной к национальной и культурной самоидентификации;
6)популяризации государственной символики Российской Федерации и официальной символики Мурманской области.
Развивающая:
7) развитие творческих способностей обучающихся;
8) развитие познавательного интереса,
9) активизация творческой активности учащихся.
 Задачи
1) рассказать учащимся об истории флага, герба и гимна.
2) акцентировать особое внимание на гимне Российской Федерации, так как он имеет
богатую историю, которую к сожалению многие учащиеся не знают.
3) развить в них интерес к истории своего края, а конкретнее к его символам.
 
Краткое описание хода урока
1)Вступительное слово (знакомство с символикой Российской Федерации).
2) Происхождение гимна.
3) Гимны Древней Руси.
4) Российские гимны.
5)Советские гимны.
6) Гимны XX века.
7) Заключение.
Знания,умения, навыки и качества
Основополагающие  направления
Интегрированный подход
Развитие взаимосвязанных умений учащихся через межпредметные связи: государственная символика, гербе, флаг гимн.
Индивидуализация
Создание условий, обеспечивающих развитие учащихся в соответствии с собственными
возможностями, особенностями, склонностями и предпочтениями.
Практическая направленность
Актуализация  знаний по истории, обществознанаия, путём
выполнения интересных заданий и практического эксперимента.
Метапредметная составляющая
Развитие умений анализировать и сопоставлять информацию.
Актуализируют навыки исследовательской работы и проектной деятельности. 
Категория: Обществоведение | Добавил: Drozdova_Natalya
Просмотров: 1512 | Загрузок: 595 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 Наталья_Рожкова  

1 Наталья_Рожкова  
Здравствуйте.
Ваша работа к конкурсу допущена и сейчас находится на стадии проверки экспертами Гуманитарного направления.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]