Воскресенье, 05.05.2024, 13:27
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Обществоведение

«Правовой статус несовершеннолетнего. Конвенция о правах ребенка».
[ · Скачать удаленно (2.37 mb) ]
27.11.2011, 22:01
1. Название конкурса:   «Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
 
2. Тип урока (мероприятия, занятия):  Изучение нового материала с элементами повторения.
 
3. Цели урока:    Обучающая: - обеспечить усвоение учащимися того, что детство является предметом особой заботы и защиты государства и мирового сообщества; - добиться понимания того, что основным документом, содержащим нормы международного права по защите детей, является Конвенция о правах ребенка;
                            Развивающая: - продолжить формирование навыков работы с различными источниками информации, умения извлекать необходимую информацию из исторического источника; - продолжить работу по формированию понятийного аппарата;
                            Воспитательная: - воспитывать чувство гражданственности, толерантности, уважения к правам и свободам других людей.
 
4. Задачи урока:    - знакомство учащихся с положениями Конвенции о правах ребенка;
                             - подготовка учащихся к будущей роли гражданина РФ;
                             - воспитание правовой культуры учащихся. 
                             - усвоение информации о правах, свободах человека; - отработка понятийного аппарата;
                             - умения извлекать необходимые знания из разных источников информации;          
                             - развитие монологической и диалогической речи; - умение анализировать и делать самостоятельные выводы.
5. Краткое описание хода урока.
I. Организационный момент: Домашнее задание: урок № 3 учебника, с.16-19 
Целевая установка урока: повторить все, что было изучено на предыдущих уроках; изучить новую тему.
II. Повторение ранее изученного
1. Разминка (задания на повторение ранее изученного материала)
2. Опрос по домашнему материалу.
III. Переход к изучению нового материала.
На предыдущих уроках мы говорили с вами о правах, свободах, обязанностях человека, но мы говорили о взрослых людях, самостоятельных. Но как быть с теми, кто еще только растет, формируется как личность? Права и свободы детей охраняются и защищаются особо.
IV. Изучение нового материала
1. Работа с понятиями Декларация и Конвенция, принципиальные отличия.
2. Знакомство и историей создания Конвенции о правах ребенка.
3. Работа с текстом Конвенции, изучение основных прав и свобод детей, зафиксированных в документе.
4. Международные организации по защите прав детей
V. Закрепление изученного на уроке.
 
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
самостоятельная организация учебной деятельности; владение умениями совместной деятельности; согласование и координация деятельности с другими учащимися; оценивание своего физического и эмоционального состояния; отработка понятийного аппарата; умение работать с различными видами источников информации, в том числе и электронными; умение анализировать информацию и делать самостоятельные выводы.
Категория: Обществоведение | Добавил: svetlana15
Просмотров: 1590 | Загрузок: 644 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 3
3 Наталья_Рожкова  

2 svetlana15  
Здравствуйте. Спасибо за информацию.

1 Наталья_Рожкова  
Здравствуйте.
Ваша работа к конкурсу допущена и сейчас находится на стадии проверки экспертами Гуманитарного направления.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]