Воскресенье, 05.05.2024, 18:31
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Обществоведение

Твой выбор - твое будущее
[ · Скачать удаленно (14,1МБ) ]
14.12.2012, 04:56

 

1.                  Тип урока.  Лабораторное занятие. Урок обобщения и систематизации  знаний.  

2.                  Цели урока.

1. Когнитивные (познавательные):

а) определять и правильно употреблять в устной и письменной речи основные понятия и термины (законодательная, исполнительная, судебная власть, президентская власть, и др.);

б) называть и перечислять социально-политические явления, объекты и их существенные свойства (выборы, партии и их программы, идеологические течения и др.);

в) сравнивать и объяснять политические процессы и явления, приводить собственные примеры (политические позиции лидеров различных партий в России).

2. Операционные  (развивающие):

а) совершенствовать умение самостоятельно добывать знания (работа с документами, СМИ, материалами Интернета);

б) систематизировать и творчески перерабатывать знания (заполнение таблиц,  анализ и обобщение данных);

в) отрабатывать навыки ведения дискуссии, умение аргументировано изложить свою позицию (беседа, диспут);

г) проявлять коммуникативные умения работы в команде.

 3. Ценностные  (воспитательные):

а) продолжить выработку активной гражданской позиции;

б) формировать чувство ответственности за будущее своей страны;

в) формировать потребность высказывать свои суждения о ценности, уровне и значении социально-политических институтов и механизмов демократической власти в России.

3.      Задачи урока.

1. Проверить уровень знаний главных проблем темы, понимание учениками основных теоретических вопросов и фактического материала.

2. Продолжить развитие умений работать с источниками, подбирать недостающую информацию, соотносить информацию из различных источников, отбирать наиболее оптимальные пути для решения проблемы, анализировать результаты индивидуальной и групповой работы.

3. Воспитывать чувство патриотизма, гражданской активности, толерантности и в то же время нетерпимое отношении всех к имеющимся беспорядкам.  

4. Формировать умения преобразовывать информацию из одной формы представления в другую.

5. Формировать умения самостоятельной работы на ПК

4.      Краткое описание хода урока.

По типу данный урок можно отнести к повторительно-обобщающим. Место урока в курсе обществознания, после изучения политико-правового блока, когда учащиеся уже познакомились с основами Российской Конституции, ветвями власти, основными органами и институтами политической власти, правами и свободами граждан, формами участия граждан в политической жизни страны.

Эффективность урока во многом зависит от активных методов обучения, применяемых на уроке. Они позволяют ученикам объединить свои знания и умения в групповой работе, проявить коммуникативные навыки, творчески поработать  и поучаствовать в дискуссии, выразив и аргументировав свою позицию.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Навыки работать в команде, выполнять различные роли.   Умение планировать предстоящую работу в группе и индивидуально; корректировать план в ходе формирующего оценивания работы. Умение оценивать имеющиеся знания и умения, определять недостающие.  Умение находить необходимую информацию в разных источниках, отличать главное от второстепенного.

Учащиеся в ходе урока приходят к выводу, что дать однозначную оценку историческому факту, личности невозможно, и главный итог урока в том, что бы они задумались над вопросом сосуществования нравственности, долга, власти.

 

Категория: Обществоведение | Добавил: Lusiya
Просмотров: 1313 | Загрузок: 511 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]