Воскресенье, 05.05.2024, 13:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Обществоведение

Урок "Здоровый образ жизни"
[ · Скачать удаленно (10.2 Mb) ]
01.12.2011, 22:09
  1. Тип урока: изучение нового материала:

  2. Цели урока: дать представление об основах ЗОЖ, рассмотреть основные составляющие здоровья и ЗОЖ; формировать способность к взаимодействию с членами группы, развивать способность применения имеющихся знаний для изучения темы урока; стимулировать интерес учащихся к проблемам соего здоровья.

  1. Задачи урока. Сформировать представления о здоровье и ЗОЖ; продолжить формирование знаний о факторах, определяющих ЗОЖ; развивать творческое мышление учащихся; способствовать сбережению здоровья через смену видов деятельности.

  1. Краткое описание хода урока. Урок начинается с определения темы самими учениками, делается это с помощью видеоопроса, проведенного в школе. Дальнейшая работа проходит в группах. На каждом этапе урока происходит актуализация субъектного опыта учащихся.Используются разные приемы работы: работа с учебником, работа с терминами, составление коллажа. Особый интерес вызывает задание по анализу видеофильма, снятого старшеклассниками. В конце урока ученики пытаются оценить занятие с точки зрения правил ЗОЖ.

  2. Знания, умения, навыки и качества которые актуализируют учащиеся в ходе урока: обобщение знаний о ЗОЖ, умение использовать раннее полученные знания, анализировать информацию; навыки работы в группе.
Категория: Обществоведение | Добавил: ilinaa
Просмотров: 1477 | Загрузок: 597 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 Наталья_Рожкова  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]