Цели
урока:
дать представление об основах ЗОЖ,
рассмотреть основные составляющие
здоровья и ЗОЖ; формировать способность к взаимодействию
с членами группы, развивать способность
применения имеющихся знаний для
изучения темы урока; стимулировать интерес учащихся к
проблемам соего здоровья.
Задачи урока.
Сформировать представления о здоровье
и ЗОЖ; продолжить
формирование знаний о факторах,
определяющих ЗОЖ; развивать
творческое мышление учащихся; способствовать
сбережению здоровья через смену видов
деятельности.
Краткое
описание хода урока. Урок начинается
с определения темы самими учениками,
делается это с помощью видеоопроса,
проведенного в школе. Дальнейшая работа
проходит в группах. На каждом этапе
урока происходит актуализация субъектного
опыта учащихся.Используются
разные приемы работы: работа с учебником,
работа с терминами, составление коллажа.
Особый интерес вызывает задание по
анализу видеофильма, снятого
старшеклассниками. В конце урока ученики
пытаются оценить занятие с точки зрения
правил ЗОЖ.
Знания, умения, навыки и качества которые актуализируют учащиеся в ходе урока: обобщение знаний о ЗОЖ, умение использовать раннее полученные знания, анализировать информацию; навыки работы в группе.