Описание проекта
1. Тип урока: комбинированный
2. Цели урока:
Образовательная: на основе имеющихся у учащихся знаний расширить и конкретизировать их представление о роли права в жизни общества и государства;
Развивающая: развивать умения выявлять признаки права и его отличие от других социальных норм, аргументировать свои ответы;
Воспитательная: продолжать воспитание гражданско-правовой позиции.
3. Задачи урока:
- раскрыть понятие «право», его роль в регуляции человека, общества и государства.
- определить основные признаки права, норм права, субъекты права;
- объяснить сущность дееспособности и правоспособности;
- продолжить формирование правовой позиции, законопослушности;
- развитие ЗУН учащихся;
- продолжить формирование умений работы с тестовыми материалами.
4. Краткое описание хода урока: представленная разработка урока объединяет в себе две темы «Право, его роль в жизни общества и государства» (2 часа), «Правоотношения и субъекты права» (1 час). Разработка составлена по учебному пособию «Обществознание» под редакцией Л.Н. Боголюбова, 2010 года выпуска. Каждый урок заканчивается тестовыми заданиями для закрепления, возможно, их использование и при начале следующего урока в качестве проверки усвоения материала и мотивации учащихся (на усмотрение учителя). В презентации был применен метод изучения материала с помощью анимированных схем и таблиц.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Актуализируют: начальные правовые знания из предыдущих курсов обществознания и личного опыта учащихся. Приобретут: знания о сущности правовых отношений в РФ. Умения находить и извлекать из различных источников информацию правового характера; Закрепят: умения использовать таблицы, схемы, дополнительные источники информации (СМИ) в формировании знаний;
|