1. Тип урока – Интегрированный
урок
2.
Цели урока - :
- ознакомить
с одним из видов упражнений в легкой атлетике - бег.
-
формировать у учащихся убеждения в связанности предметов «русский язык» и
«физическая культура»;
- научить
применять знания и умения в новой учебной ситуации;
-
повторить изученное о заимствованных
словах; расширить словарный запас учащихся;
- запомнить
правописание заимствованных слов.
-изучить
правила судейства соревнований в беге.
3. Задачи урока - - сформировать у школьников навык применять
полученные знания в новой учебной ситуации;
- научить
правилам судейства соревнований по бегу;
- расширить
словарный запас учащихся, закрепить правописание заимствованных слов
4.Краткое описание хода урока - В
подготовительной части учитель физкультуры сообщает тему урока, цель и задачи;
говорит о необычности урока. В основной части ребята изучают виды бега на
короткие и длинные дистанции, виды стартов; на экране одновременно появляются
термины, их значение, учитель русского языка обращает внимание на их
правописание. Физические упражнения чередуются с отдыхом, во время которого
включается мыслительная деятельность учащихся. В заключении урока проводится
эстафета, где ребята должны продемонстрировать знания и умения как по
физической культуре, так и по русскому языку.
5.Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: – приобретут навык
применения полученных знаний в новой учебной ситуации;
- приобретут знания правил судейства соревнований по
бегу;
- актуализируют навык написания заимствованных слов;
- расширят словарь
|