1. Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока: Интегрированный, закрепление знаний 3. Цель урока: развитие физических качеств и активизация лексических единиц английского языка. 4. Задачи: 1) повторить правила и закрепить ранее разученные игры с применением лексических единиц английского языка; 2) развивать физические качества: скоростно-силовые, координационные; 3) развитие командных качеств и применение изученных лексических единиц на практике. 5. Краткое описание хода урока: урок состоит из трех частей: организационный момент, основная часть и заключительная часть. Этапы урока сопровождаются английской речью. Учащиеся воспринимают на слух английскую речь и выполняют задания. Педагог свою речь дублирует мультимедийной презентацией, а также комментариями на русском языке при возникающих затруднениях. В подготовительной части урока основной акцент делается на подготовку детского организма к предстоящей физической нагрузке, нормальному функционированию всех систем организма в условиях скоростно-силовой и координационной загруженности. В основной части урока учащиеся закрепляют правила и действия в подвижных играх, т.е. разученные действия на уроках физической культуры и слова и рифмовки изученные на уроках английского языка. Таким образом, решается триединая задача интегрированного обучения. В заключительной части урока происходит восстановление организма после работы посредством применения рифмовки на английском языке. Подводятся итоги урока, где называются лучшие участники игр, отличившиеся в двигательных действиях, а также лучшие, которые преуспели в освоении английского языка. Выставляются оценки и сообщается домашнее задание. Учащиеся организованно покидают спортивный зал. 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: в ходе интегрированного урока, укрепляется здоровье, физическое развитее и повышение работоспособности учащихся, актуализируются знания в области английского языка, развиваются умственные и физические способности учащихся. Воспитываются высокие и нравственные качества в игре, а также возникает потребность в систематических и самостоятельных занятиях английским языком и физической культурой.