1. Тип
урока.Урок обобщения и систематизации знаний
2. Цели
урока.Создать эмоционально ценностную среду,
обеспечивающую в процессе предметной интеграции, развитие криативных способностей обучающихся
на основе продуктивной, творческой деятельности, направленной на изготовлении из вторичного сырья новогодних подарков
3. Задачи
урока.
1.Создать эмоционально образную
среду средствами музыкальных произведений, побуждающих обучающихся, включаться
в продуктивную деятельность.
2.Способствовать созданию творческой среды, обеспечивающей
развития креативных способностей обучающихся.
3.Содействовать развитию
образного мышления, воображения при создании новых объектов деятельности
средствами изобразительного искусства.
4.Актуализировать систему представлений обучающихся о свойствах
материалов в процессе создания нового
продукта деятельности.
5.Подвести обучающихся к завершению изготовления новогодних подарков и
рефлексии.
4. Краткое
описание хода урока. Урок начинается с формулировки темы.Затем ученики слушают и исполняют музыкальные произведения связанные с Новым годом.Создаётся атмосфера предвкушения праздника. Следующий этап осознание понятия преобразование, превращение.творческая работа с произвольными пятнами, продумывание, дорисовывание их до представленного образа.Из созданных работ составляется выставка. Далее работа с различными материалами и создание новогодних подарков.При подготовке к работе повторяются свойства тканей и техника безопасности.Созданные подарки под бой курантов кладутся под ёлку и каждая ученица рассказывает процесс создания своего изделия. На уроке царит атмосфера праздника и творчества.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.В ходе урока ученики закрепят знания по предметам технологии (
материаловедение), музыке( творчество ПИ Чайковского), ИЗО (образный язык
графики, живописи), актуализируют понимание связи искусств и их воздействие на человека( Преобразующая
сила искусства»), закрепят навыки работы с различными материалами.
|