Четверг, 16.05.2024, 03:26
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Интегрированные уроки

"Силуэт и стиль в одежде."
[ · Скачать удаленно (14.98 Mb) ]
29.11.2011, 00:38
  1. Название конкурса «Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тема урока: «Силуэт и стиль в одежде. Требования, предъявляемые к одежде»
  3. Предмет: технология
  4. Класс: 7 класс
  5. Автор урока (ФИО, должность): Федотова Наталия Михайловна.
  6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №3
  7. Страна: Россия
  8. Республика/край: Нижегородская область
  9. Город/поселение: Павлово
  10. Задачи урока. Интегрированный урок по данной теме позволяет расширить кругозор учащихся не только в образовательной области «Технология», но и музыки. В отличие от традиционного урока, который в основном решает общеобразовательную задачу - вооружить учеников знаниями и строится в основном на объяснительно-иллюстративном методе, интегрированный  урок создает больше возможностей для решения познавательных задач, высказывания предложений реализации творческого потенциала, словом создаются условия для полного развития личности учащегося.
  11. Краткое описание хода урока.Разработка интегрированного урока «Силуэт и стили в одежде» является первым в рамках изучения раздела «Конструирование и моделирование плечевого изделия» в 7 классе. Объектом интеграции является искусство моды и музыкальное искусство. В содержание интеграции входят учебные дисциплины технология и музыка. Данное занятие так же может быть использовано и как внеклассное мероприятие.                                   В ходе урока учащиеся знакомятся с историей одежды, стилями и направления моды разных исторических эпох и музыкальными стилями. В практической части урока выполняют творческую работу с использованием журналов мод, подбирая детали одежды, аксессуары в соответствии с тем или иным стилем.
  12. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. учащиеся  должны знать:
  13. ü  историю одежды, характерные особенности костюмов разных исторических эпох и музыки;

    ü  понятие о композиции в одежде, единство стиля в композиции одежды;

    ü  определение понятий: одежда, костюм, гардероб, ансамбль, стиль, мода;

    ü   требования, предъявляемые к одежде.

    учащиеся должны уметь:

    ü  выбирать модель одежды учитывая тот или иной стиль

    ü  определять стиль одежды по музыкальным жанрам;

    ü  выполнять не менее трех видов художественного оформления моделей используя журналы мод.

     

Категория: Интегрированные уроки | Добавил: Lelik5021
Просмотров: 1529 | Загрузок: 561 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 arhai33  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]