Пятница, 26.04.2024, 18:03
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » ИЗО

Архитектура Древней Греции
[ · Скачать удаленно (1,03 Мб) ]
15.11.2012, 14:04
  1. Тип урока - комбинированный
  2. Цели урока - Образовательные: · Способствовать формированию знаний о древнегреческой культуре и архитектуры на примере изучения памятников архитектуры Древней Греции. Развивающие: · Развивать эстетический и художественный вкус, творческую активность и мышление. · Развивать наблюдательные и познавательные способности, эмоциональную отзывчивость на эстетические явления в природе и деятельности человека. Воспитательные: · Активизировать и воспитывать интерес к культуре древних народов Греции. Воспитывать умение работать в группе.
  3. Задачи урока - 1. Познакомить с типами храмовой архитектуры; типами греческих ордеров, их составными частями. 2. Научить анализировать образную наполненность греческих ордеров. 3. Анализировать художественную конструкцию храма с точки зрения представлений о мире, богах и человеке. Развивать воображение на основе конструирования форм по их описанию.
  4. Краткое описание хода урока - Урок начинается с проверки готовности учащихся к уроку. Затем на этапе "Мотивация учащихся" рассматривается тема урока, определяются цели, обговаривается план действий. На этапе "Актуализация знаний" организуется беседа по уточнению и конкретизации первичных знаний учащихся. Продолжает работу этап "Изучение нового материала", на котором учащиеся знакомятся с новыми понятиями, детально разбирают материал по теме урока. Делают определенные выводы и переходят к практической части урока. После выполнения практической части учащиеся обобщают и закрепляют полученные знания. На этапе "Рефлексия" отмечается степень вовлеченности учащихся в работу на уроке, а также учащиеся высказывают свои впечатления от пройденного урока. К конце урока дается индивидуальное домашнее задание по желанию учащихся. Этапы урока: "Актуализация знаний" и "Изучение нового материала" сопровождаются слайдами презентации. 
Категория: ИЗО | Добавил: NIY
Просмотров: 1479 | Загрузок: 612 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
1 Natala  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]