- Название: Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: урок формирования новых знаний 3. Цели урока: Образовательная: формирование представления о красоте архитектуры
древнерусских городов, храмов. Развивающая: развитие
творческих способностей, навыков
работы в технике аппликации. Воспитательная:
воспитание чувства патриотизма,
уважение к культуре своей Родины. 4. Задачи урока: - познакомить обучающихся с архитектурой древнерусского
каменного храма; - познакомить школьников с храмами: Покров на Нерли,
Дмитриевский собор, Василия Блаженного, Софийский собор; - дать представление о значении храмов в древнерусских
городах; - дать понятия: храм, собор; - выполнить силуэтное изображение храма в технике аппликации 5. Краткое описание хода урока. Технология студийного обучения. - Пролог
(цель: психологический настрой на предстоящую работу)
- Этюд (образное представление явления)
Художественный образ
- Экспликация (центральная часть
студийной работы, теория).
Конструктор
«Храм» Обучающиеся собирают из отдельных частей храм.
Работа в парах. - Практическая работа. Силуэтное
изображение храма в технике аппликация.
- Рефлексия с помощью цвета.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Учащиеся должны: - иметь представление об известных храмах России; - знать значение
храмов в жизни древнерусских городов; - знать понятия:
храм, собор; - уметь выполнять силуэтное изображение храма в технике
аппликации; - уметь использовать художественные материалы (бумага,
карандаш, ножницы); - владеть навыками композиционного размещения изображения на формате.
|