Понедельник, 20.05.2024, 17:43
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » ИЗО

Интегрированный урок ИЗО и английского языка: «Города Русской земли. Trip to Novgorod»
[ · Скачать удаленно (9.35 Mb) ]
26.12.2010, 23:24
1. «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Интегрированный, комбинированный урок.
3. Цели урока: Познакомить учащихся со своеобразием архитектуры Новгорода, сформированным историей и характером деятельности его жителей; формировать лексико-грамматические навыки говорения.
4. Задачи урока:
1) Познакомить с архитектурой Новгородского кремля; активизировать лексический материал по теме "Fortress”;
2) Развивать творческую активность детей; умение устанавливать соотношение частей при создании образа города; умение употреблять в речи конструкции: There is/There are;
3) Воспитывать у учащихся стремление правильно работать и общаться «в группах».
5. В начале урока учитель английского языка проводит фонетическую минутку. Анализируя слайд со списком городов, учащиеся формулируют тему урока. Используя презентационный проект, ученики совершают заочное путешествие в город Новгород и знакомятся с архитектурой Новгородского кремля. Параллельно с учителем английского языка повторяют лексику по теме «fortress», предлоги места и анализируют на английском языке изображения. Физкультминутка для глаз и для снятия усталости мыщц тела проводится на английском языке. Затем выполняется практическая работа «в группах» по изображению древнего города (в работе дети используют готовые детали и создают свои в технике аппликации или живописи - по собственному выбору). Рассматривая выставку работ, ученики анализируют качество их выполнения на английском языке. Итог урока и рефлексия проводятся по последнему слайду презентации с использованием каждым учеником карточек двух цветов со словами good или o`key.
6. Использование стихотворения на английском языке для проведения фонетической минутки (в котором учитель поэтапно стирает сначала отдельные слова, потом фразы, потом всё стихотворение) позволяет активизировать детей на первых минутах урока. В ходе урока учащиеся совершенствуют умения сравнивать, анализировать, выделять главное, делать выводы. Работа «в группах» позволяет формировать умение отстаивать свою точку зрения, брать на себя ответственность за выполнение своей части задания, а также способствует развитию коммуникативных компетенций детей. Во время урока осуществляются межпредметные связи не только между изобразительным искусством и английским языком, но и с уроками окружающего мира, литературы и русского языка. Данный урок способствует развитию творческих способностей детей и лучшему усвоению изучаемого на уроке материала как по английскому языку, так и по изобразительному искусству.
Категория: ИЗО | Добавил: ssn1957
Просмотров: 1399 | Загрузок: 537 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]