Понедельник, 20.05.2024, 19:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » ИЗО

Изображение пространства в пейзаже. Правила построения перспективы
[ · Скачать удаленно (7.7 Mb) ]
09.01.2011, 23:17
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: комбинированный.
3. Цели урока:
- развитие образного восприятия визуального мира;
- освоение основ изобразительной грамоты;
- реализация творческого потенциала в собственной художественно-творческой
деятельности.
4. Задачи урока:
- формирование у учащихся умений и навыков практической деятельности в изображении
пейзажа с использованием правил линейной и воздушной перспективы;
- развитие воображения, фантазии, пространственного представления;
- воспитание эстетических чувств к окружающей природе и бережного отношения к ней.
5. Краткое описание хода урока.
Введение в тему занятия. Актуализация опорных знаний. Изучение новой темы, восприятие произведений искусства. Творческая практическая деятельность учащихся по изучаемой теме. Обобщение и обсуждение итогов урока.

6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Учащиеся актуализируют знания о пейзаже как самостоятельном жанре искусства. В ходе урока учащиеся рассматривают пейзаж в его историческом развитии. Получают опыт восприятия произведений искусства. Приобретают умения передачи в пейзаже пространства, используя правила линейной и воздушной перспективы. Формируют навыки самостоятельной работы при выполнении творческой работы, закрепляют навыки работы красками.
Категория: ИЗО | Добавил: ssn1957
Просмотров: 2951 | Загрузок: 843 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]