1. «Четвёртый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2. Комбинированный урок с использованием мультимедийной презентации
3. 1. Познакомить с особенностями городецкой росписи и техникой её выполнения Формировать интереса детей к декоративно-прикладному искусству на занятиях по изобразительной деятельности.
4. Образовательные: · Продолжать знакомство детей с народными промыслами, рассказать им о Городецком промысле; · Учить детей узнавать городецкую технику росписи по дереву, её характерные признаки (колорит, элементы узора) и рисовать цветы (бутоны, ромашки, соцветия, розаны) голубого и розового цвета; · Закреплять навыки смешивания красок на палитре для получения нужного цвета; · Учить делать оживку цветов и листьев. Воспитательные: · Воспитывать интерес и уважение к труду народных мастеров; · Воспитывать патриотизм, гордость за свою Родину. Развивающие: · Развивать эстетические чувства; художественный вкус.
5. Краткое описание: На реке Волге есть старинный русский город Городец. Он словно из сказки. В нём живут замечательные мастера, которые создают красоту своими руками, поэтому этот город называют «город мастеров». Здесь всегда любили сказки: мастерили сказочно красивые корабли, дома и разную домашнюю утварь украшали затейливой резьбой и росписью. В ходе рассказа педагога и просмотра слайдов, дети знакомятся с изделиями мастеров, особенностями росписи и последовательностью её выполнения.
6. Знакомство с новой росписью и умение выделить отличительные особенности, характерные данной росписи. Учить расписывать полоску бумаги Городецкими цветами и листочками. Закреплять умение работать кистью, смешивать краски на палитре. |