Воскресенье, 19.11.2017, 13:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » ИЗО

Световедение с элементами декорирования.
[ · Скачать удаленно (2,17Мb) ]
10.11.2012, 17:16

1.    Тип урока.

 Комбинированный  урок с применением интерактивных форм обучения

·       урок повторение, объяснение;

·       урок – практика.

2.    Цели урока. Повторение сформированных умений и навыков, которые потребуются для выполнения предложенных заданий;

обобщить и систематизировать знания, полученные на прошлом уроке, методом выполнение графической работы «Световедение с элементами декорирования». Закрепления понятия «светотень» как средства выявления объема предмета.  Градация света: «блик», «полутень», «собственная тень», «рефлекс», «падающая тень».

Обучающая научить анализировать форму, пропорции, пространственное положение предметов на рисунке и в натуре.

Развивающая развивать у учеников:  приемы работы  графическим материалом, художественную  речь. Способствовать развитию самостоятельности,  зрительной памяти.

Воспитательная  воспитывать наблюдательность,  интерес к изобразительному искусству, дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду. Углублять межпредметные связи (изобразительное искусство, литература, музыка, МХК)

 

3. Задачи урока.

 - образовательные: 
• содействовать усвоению учащимися применению законов светотени  в практических заданиях. 
- развивающие: 
• развивать умения анализировать вопрос задания и сделать выводы; 
• Развивать умения применять имеющиеся знания в практических заданиях. 
- воспитательные: 
• Воспитание интереса к предмету; 
• Необходимость данных теоретических и практических умений для продолжения учебы. 

 

4.    Краткое описание хода урока.

1.             Организационный момент.

2.             Актуализация знаний учащихся.

3.             Сообщение темы урока и  теоретических сведений.

4.             Динамическая пауза.

5.             Демонстрация «Алгоритм выполнения графической работы».

6.             Практическая работа.

7.             Выставка работ учащихся.

8.             Итог урока. Выставление оценок.

9.             Рефлексия.

10.          Домашнее задание.

 

5.    Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Обучающие используют полученные знания в практическом применении, развивая при этом коммуникативные, творческие и поисковые навыки, умение анализировать полученное задание.

 Знать:

  • законы светотени;
  • градацию тона.

Уметь:

  • кодировать и декорировать форму;
  • приводить примеры градации тона, протекающих в живой природе и предметном мире;
  • определять основные то­нальные отношения;
  •  моделировать светотеневую форму;
  •  передавать объем с помощью закодированных элементов;
  • работать с различными графическими материалами;
  • высказывать свою точку зрения и аргументированно ее защищать.

Навыки:

  • развивать учебно-организационные навыки;
  • развивать навык работы с различными источниками информации;
  • развивать навык планирования своей работы при выполнении заданий;
  • развивать коммуникативные навыки.

Качества:

·         грамотно спорить и вести дискуссию;

·         аккуратность.

Категория: ИЗО | Добавил: kornienko19712103
Просмотров: 785 | Загрузок: 241 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]