Понедельник, 20.11.2017, 21:47
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » ИЗО

" интерактивная викторина"
[ · Скачать удаленно (14.26 Mb) ]
14.12.2012, 15:18

1.      Тип урока: интерактивная викторина

2.      Цели урока: Образовательные: обобщать и закреплять знания обучающихся о традиционных русских народных промыслах. Углублять эстетические познания о народном декоративно - прикладном искусстве.

      Развивающие: развивать познавательный интерес к произведениям декоративно -прикладного искусства, художественное мышление, творческое воображение, зрительную память.

      Воспитательные: содействовать привитию любви к декоративно -прикладному искусству, народным промыслам. Воспитывать трудолюбие и бережное отношение к труду других людей.

3.   Задачи урока:  воспитывать у обучающихся уважение к труду и людям труда, интерес и любовь к искусству своего народа, чувство ответственности за сохранение и развитие художественных промыслов.

4.      Краткое описание хода урока.

                  1. Организационный момент

                  2. Мотивация обучающихся

                  3. Сообщение темы викторины

                  4. Подробное описание туров викторины

                  5. Физминутка двигательная

                  6. Творческая практическая деятельность

                  7. Физминутка для глаз

                  8. Рефлексия деятельности на уроке

                  9. Домашнее задание

5. В ходе урока обучающиеся систематизируют знания о декоративно - прикладном искусстве, закрепят умения находить различия в народных промыслах

Категория: ИЗО | Добавил: vasilisa
Просмотров: 1070 | Загрузок: 305 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]