Вторник, 30.04.2024, 08:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » ИЗО

Учимся рисовать узор
[ · Скачать удаленно (12.02 Mb) ]
29.11.2011, 16:45

1.      Тип урока: изучение нового материала

2.      Цели урока.

Образовательные:

           Обучить приемам  рисования  узора в полосе

Развивающие:

  • Развитие логического мышления
  • развитие композиционного мышления, художественного вкуса
  • развитие творческого воображения;
  • развитие интереса к предмету;

Воспитательные:

  • воспитание собранности, аккуратности при подготовке к уроку;
  • формирование эстетических потребностей и чувств  на основе выбора любимых мотивов изображений, любимых оттенков цвета, на основе выбора подходящих художественных материалов (акварель, гуашь, цветные мелки, карандаши).
  • воспитание умения планировать свою работу;

воспитание умственных и волевых усилий, концентрации внимания, логичности и развитого воображения

3.      Задачи урока.

- формирование у учащихся умений и навыков практической деятельности в изображении   узоров с использованием правил рисования.

-  развитие воображения, фантазии, пространственного представления.

4.      Краткое описание хода урока.

1.Организационный момент.

      2.Формулирование темы и задач урока. Настрой на урок.

3. Актуализация знаний.

      4. Изучение новой темы.

      5. Практическая работа.

6.Художественно-технологический этап.

      7. Итоги урока

             Рефлексия

            Анализ работ

            Выставка лучших работ

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Планируемый результат и уровень усвоения:

1. учебно-познавательная компетенция, базовый уровень: знать, что такое узор, уметь анализировать декоративные свойства узора;

2. учебно-познавательная компетенция, продвинутый уровень: уметь решать самостоятельно творческую задачу на уровне импровизации;

3. информационно-коммуникативная компетенция: уметь участвовать в диалоге. Метапредметные

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

 

Категория: ИЗО | Добавил: nauka106
Просмотров: 1660 | Загрузок: 595 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 arhai33  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]