1. Тип
урока: изучение нового материала
2. Цели
урока.
Образовательные:
Обучить приемам рисования узора в полосе
Развивающие:
- Развитие
логического мышления
- развитие
композиционного мышления, художественного вкуса
- развитие
творческого воображения;
- развитие
интереса к предмету;
Воспитательные:
- воспитание
собранности, аккуратности при подготовке к уроку;
- формирование
эстетических потребностей и чувств
на основе выбора любимых мотивов изображений, любимых оттенков
цвета, на основе выбора подходящих художественных материалов (акварель,
гуашь, цветные мелки, карандаши).
- воспитание
умения планировать свою работу;
воспитание умственных и волевых
усилий, концентрации внимания, логичности и развитого воображения
3. Задачи
урока.
- формирование у учащихся умений и навыков
практической деятельности в изображении
узоров с использованием правил рисования.
- развитие воображения, фантазии,
пространственного представления.
4. Краткое
описание хода урока.
1.Организационный момент.
2.Формулирование
темы и задач урока. Настрой на урок.
3. Актуализация знаний.
4. Изучение
новой темы.
5. Практическая
работа.
6.Художественно-технологический
этап.
7. Итоги урока
Рефлексия
Анализ работ
Выставка лучших работ
5.Знания, умения, навыки и
качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Планируемый результат и уровень усвоения:
1. учебно-познавательная компетенция, базовый уровень:
знать, что такое узор, уметь анализировать декоративные свойства узора;
2. учебно-познавательная компетенция, продвинутый уровень:
уметь решать самостоятельно творческую задачу на уровне импровизации;
3. информационно-коммуникативная компетенция: уметь
участвовать в диалоге. Метапредметные
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее
реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
|