Понедельник, 20.05.2024, 17:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » ИЗО

Урок ИЗО искусства на тему:" Осенняя картина"
[ · Скачать удаленно (9,98 Мb) ]
30.11.2011, 02:00
1. Тип урока - комбинированный
2. Цели урока - создание коллективной работы, в которой воплотились представления об осени, обучение работе в коллективе
3. Задачи урока: сформировать умение компоновки на листе бумаги композицию; развивать творческие способности учащихся, наблюдательность; воспитывать эстетические чувства через музыку, изобразительное искусство и литературу.
4. Краткое описание хода урока.
Использование нетрадиционной формы урока. Введение в тему урока. Актуализация опорных знаний. Изучение новой темы, восприятие произведений искусства. Включение диалога «учитель-ученик». В канву урока органично вплетаются стихотворения, видео фрагмент, которое побуждает детей к творческому поиску, задание «составь букет», которая способствует закреплению понятий о тёплых и холодных цветах. На протяжении всего занятия с целью создания психологического настроя и творческого вдохновения звучали специально подобранные музыкальные композиции. Творческая практическая деятельность учащихся по изучаемой теме в творческих мастерских. Коллективная форма работы (творческие мастерские) выбрана удачно, т.к. она включает различные приемы, методы работы (самостоятельная работа учащихся, поисковая работа, работа с различными материалами, составление образа осени через натюрморт, чтение дополнительного материала, просмотр видеосюжета). Конечный результат урока - это самооценка детей. Обобщение и обсуждение итогов урока. Рефлексия.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Учащиеся актуализируют знания о пейзаже, натюрморте как самостоятельном жанре искусства. В ходе урока учащиеся рассматривают осенний пейзаж в музыке, живописи, поэзии, осень в натюрмортах. Получают опыт восприятия произведений искусства. Для создания образа осени, через натюрморт дети учатся овладевать следующими операциями: пользоваться доступными графическими материалами, определять величину и расположение изображения в зависимости от размера листа бумаги, использовать средства художественной выразительности в декоративном оформлении композиции, решать творческие задачи на моделирование, пользуясь алгоритмом и различными техниками работы с бумагой и красками («Набрызги», «Монотипия», «Эстамп», «Аппликация»).
Категория: ИЗО | Добавил: oxmokr
Просмотров: 2096 | Загрузок: 611 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 arhai33  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]