Четверг, 10.10.2024, 22:30
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » ИЗО

урок ИЗО в 3 классе по теме: «Художник в театре»
[ · Скачать удаленно (2.84 Mb) ]
24.01.2011, 23:07
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока.
1Дать представление о театре как одном из видов зрелищного искусства. Познакомить с ролью художника в театре.
2. Развивать образное мышление, навыки композиции, работы в цвете.
3. Воспитывать интерес к ценностям культуры.

Задачи урока:

Показать, что в искусстве театра гармонично сочетаются такие области культуры, как литература, история, музыка, изобразительное искусство.
Изучить в доступной форме функции художника театра.

Развить творческие возможности учащихся.

Прививать познавательный интерес к предмету путем применения информационных технологий.

Краткое описание хода урока:
В начале урока проходит беседа с учащимися о том, что такое театр, когда он появился, как устроен, чем занимается художник в театре. Использование презентации помогает приобрести начальные сведения об искусстве театра. Творческое задание может выполняться индивидуально, в паре, по группам с применением различных видов художественных материалов. Это может быть изготовление макета театральных декораций с помощью картона, цветной бумаги, гуаши и др. Также можно вылепить театральных персонажей из пластилина.
Знания, умения, навыки и качества, которые приобретут ученики в ходе урока, закрепят навыки передачи глубины пространства в изображении на плоскости.
Категория: ИЗО | Добавил: ssn1957
Просмотров: 2461 | Загрузок: 789 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]