Вторник, 16.04.2024, 08:43
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » МХК

Дистанционный учебный модуль учебного курса «МХК» по теме: «Культура Древнего Египта».
[ · Скачать удаленно () ]
12.02.2014, 20:30

1.     Тип урокаДистанционный модуль, включающий, инструктивный блок (инструкции и методические рекомендации); информационный блок (система информационного наполнения), контрольный блок (система тестирования и контроля), коммуникативный и консультативный блок (система интерактивного взаимодействия участников дистанционного урока с учителем и между собой).

2.     Цели урока: Образовательные: создать образ художественной культуры Древнего Египта как воплощение идеи вечной жизни, обратить внимание учащихся  на знание древних египтян системы норм пропорционирования в режиме «золотого сечения», на особенности художественного канона, определение роли знака, символа, мифа в культуре Древнего Египта.

Развивающие: формировать информационную культуру школьников,  навыки самоподготовки, совершенствовать умения работать со словарями в сети Интернет.

Воспитательные: использовать  приобретённые знания в практической деятельности и повседневной жизни для выбора путей своего культурного развития; организации личного и коллективного досуга; выражения собственного суждения о произведениях искусства.

3.     Задачи урока:  обратить внимание учащихся  на знание древних египтян системы норм пропорционирования в режиме «золотого сечения», на особенности художественного канона, определение роли знака, символа, мифа в культуре Древнего Египта.

4.     Краткое описание хода урока: Дистанционный модуль, предлагаемый Вашему вниманию, посвящен художественной культуре Древнего Египта. Он состоит из  4  частей:

Теоретической -   учащиеся читают учебные материалы на его страницах;

Практической – учащиеся выполняют задания 1 - 4, находят ответы на вопросы на страницах WWW . Выполненные задания ты отправляют отдельным файлом, по некоторым вопросам высказываетесь в форуме в «Дневнике.ru».

Лабораторно - практической -  выполняют проект:  презентацию  «Сходство и различие египетской пирамиды и месопотамского зиккурата»,;

Проверочной - отвечают на вопросы теста для самоконтроля; 

 

5.     Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:

знание особенностей воплощения идеи вечной жизни в архитектуре некрополей (Пирамиды в Гизе), особенностей заупокойных храмов (Храмы в Карнаке и Луксоре, храм Рамзеса в Абу-Симбеле, царицы Хатшепсут),

Умение определять понятия «художественный канон», «наземный храм», «скальный храм», «полускальный храм», «золотое сечение» отличать произведения искусств эпохи Древнего Египта; объяснять роль древнего искусства для развития  современной культуры; осознавать роль и место человека в художественной культуре на протяжении её исторического развития, понимание общих закономерностей создания художественного образа.

 

 

Категория: МХК | Добавил: zxcvbnm12345
Просмотров: 1188 | Загрузок: 510 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 pinksong  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]