Воскресенье, 19.05.2024, 00:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » МХК

Урок «В театре Древней Греции».
[ · Скачать удаленно (10.43 Mb) ]
25.01.2011, 22:49
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока. Урок – исследование.

3. Цели урока. Познакомить учащихся с древнегреческим театром, создать особую познавательную среду, способствующую актуализации учебной деятельности, повышению интереса учащихся к приобретению знаний.

4. Задачи урока: Образовательная: познакомить учащихся с историей возникновения театра, особенностями древнегреческого театрального искусства.
Развивающая: развивать интерес к искусству, способствовать формированию критического художественно-исторического мышления, развивать умение работать с текстом. Воспитательная: вовлечь в активную деятельность, совершенствовать коммуникативные навыки общения, воспитывать уважение к одноклассникам, прививать любовь к искусству.

5. Краткое описание хода урока. Урок включает основные традиционные этапы: проверка усвоенных знаний, изучение нового материала, первичное осмысление, усвоение нового материала, рефлексия. ИКТ используются на всех этапах урока. Тест и начало презентации на этапе проверки усвоенных знаний можно использовать с учётом возможностей кабинета. Учащихся класса целесообразно разделить на две группы для работы за компьютерами и по первым трём слайдам презентации. Изучение нового материала осуществляется как работа в творческих лабораториях «Театроведческой», «Исторической», «Архитектурной», «Драматургической», «Музыковедческой». Учащиеся изучают предложенные тексты в группах, отвечают на вопросы. Затем каждая группа отвечает на вопросы учителя. Таким образом, формируется целостное представление о театре Древней Греции. Закрепление материала осуществляется с использованием презентации из единой коллекции ЦОР, как ответы на вопросы презентации.

6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Учащиеся должны знать понятия: амфитеатр, орхестра, пароды, скена, проскений, теларий, маска, котурны, театральная машина, хор и полухорие, актер, сатир, трагедия, комедия, иметь представление о драматургах Древней Греции, особенностях их творчества. Формируемые компетентности: коммуникативная , информационная
Категория: МХК | Добавил: ssn1957
Просмотров: 1207 | Загрузок: 575 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]