Вторник, 07.05.2024, 04:54
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Музыка

Два музыкальных посвящения
[ · Скачать удаленно (4,24МБ) ]
29.11.2011, 22:39
Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе".
Тип урока: расширение и углубление темы.
Цель: продолжить изучение темы "Музыкальный образ", познакомив учащихся с произведениями М. И. Глинки: романсом "Я помню чудное мгновенье" и "Вальсом фантазией".

Задачи:

1.Направить учащихся на осмысление музыкальных образов в произведениях М. И. Глинки;

2.Сформировать понимание того, что каждое музыкальное произведение благодаря эмоциональному воздействию позволяет пережить всю глубину чувств;
3.Развивать навык слушания через различные формы и методы;
4.Развивать образное восприятие и самостоятельность мышления;

5.Развивать вокально-хоровые навыки выразительного творческого исполнения;

6.Воспитывать чувство прекрасного через общение с искусством.


Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Знакомство с новой темой.
Дети слушают фрагмент романса "Я Вас любил", учитель зачитывает слова М. И. Глинки со слайда.
Дети делают вывод, о каких деятелях искусства мы будем говорить на уроке.
Формулируется тема урока.
Совместно с детьми разбирается значение слова "посвящение".
Чтение стихотворения "Я помню чудное мгновенье" рассказ о А. С. Пушкине и А. Керн.
Рассказ о М. И. Глинке и Е. Е Керн.
Слушание романса и эмоционально-образная характеристика каждого куплета.
Разучивание 1 куплета романса.
Рассказ о создании "Вальса фантазии".
Знакомство с главной темой романса. Разучивание её на слог и со словами.
Слушание "Вальса-фантазии"
3. Итог урока.


На уроки дети учатся понимать жизненно – образное содержание музыкальных произведений
;
Приобретают знания об истории создания М.И. Глинкой романса "Я помню чудное мгновенье" и "Вальса-фантазии";
Актуализируют умения проводить интонационно-образный анализ музыкальных произведений.


Категория: Музыка | Добавил: muz39
Просмотров: 2624 | Загрузок: 942 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 arhai33  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]