1. Тип
урока: урок изучение нового материала
2. Цели
урока: познакомить учащихся с правилами гигиены голоса исполнителей,
вокально-певческой постановкой корпуса.
3. Задачи
урока:
·Дать
определение, что такое «фантазия».
·Изучить
творческую деятельность Ф.Шопена, на примере: «Фантазии – экспромта»
·Познакомить
учащихся с гигиеной голоса.
·Провести дыхательную
зарядку с учащимися.
·Овладеть
навыками вокально-певческой постановки корпуса исполнителя.
·Развивать
вокально-хоровые навыки, чувство ритма, музыкальный и тембровый слух.
·Использовать
здоровьесберегающие технологии.
·Воспитывать
интерес к предмету, эстетический вкус
4. Краткое
описание хода урока:
№
|
Материал
|
Вид
деятельности
|
время
|
1
|
Приветствие
|
распевание
|
3 м.
|
2
|
Проведение
дыхательной зарядки.
|
Двигательная
активность
|
2 м.
|
3
|
Беседа с классом о важности дыхания в пении.
|
Беседа
|
3 м
|
4
|
Русская
народная песня «Во поле берёза стояла!»
|
Исполнение
|
3 м
|
5
|
Проведение
мимической зарядки
|
Двигательная
активность
|
2 м.
|
6
|
«Фантазия-экспромт» Ф.Шопен
|
Слушанье
|
5 м
|
7
|
Эмоциональное
содежание произведения «Фантазия»
|
Беседа
|
5 м
|
8
|
«Поиграем в
паровозик» маленькая фантазия для симфонического оркестра Л.Ф. Резетдинов
|
Двигательная
активность
|
4 м
|
9
|
Человеческий
голос и его гигиена
|
Беседа
|
4 м
|
10
|
«Я красиво
петь могу»
|
Вокально-хоровая
работа
|
5 м
|
11
|
«Доброта» из м/ф «Приключение поросёнка Фунтика» Слова
В. Шульжика, музыка
В. Львовского
|
Исполнение
|
5 м
|
12
|
Домашнее
задание, выставление оценок.
|
|
4 м
|
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
|