Вторник, 08.10.2024, 20:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Музыка

Колыбельные
[ · Скачать удаленно (8.37 Mb) ]
23.01.2011, 23:58
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока. Комбинированный
3. Цели урока. Показать значимость колыбельной песни в жизни человека
4. Задачи урока.
Образовательная:
Познакомить с выразительными средствами колыбельной песни.
Развивающая:
Развивать активное, осознанное, прочувствованное восприятие школьниками музыкальной культуры прошлого и настоящего, накопление багажа музыкальных впечатлений, первоначальных знаний о музыке.
Воспитательная:
Прививать интерес и любовь к музыкальному искусству, воспитывать художественный вкус, доброту, чуткость, отзывчивость.
5. Краткое описание хода урока.
1 этап
Проверка домашнего задания (рисунки и сказки)
Слушание «Спят усталые игрушки» А. Островского
2 этап
Исполнение «Сонной песенки» Р. Паулса с использованием треугольника
Слушание пьесы «Мама» П. Чайковского, знакомство со стихами В. Лунина к фортепианной пьесе (знакомство со средствами выразительности)
Просмотр фрагмента м/фильма «Умка»
Разучивание «Колыбельной» Е. Крылатова
3 этап
Роль Дремы и Оле – Лукойе в сказках
Исполнение учителем «Колыбельной» Р. Паулса
Рефлексия
Домашнее задание

6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
1 этап
Развивают творческий потенциал (рисунки, сказки).
Учатся слушать, анализировать музыкальные произведения, делиться впечатлениями.
Определяют личную мотивацию.
2 этап
Учатся слушать произведения, определять средства выразительности (динамика, темп, регистр)
Знакомятся с происхождением слова «Колыбельные» (работа с учебником)
Развивают чувство ритма (исполнение на музыкальном инструменте)
Отрабатывают вокально – хоровые навыки (чистота интонирования, дыхание, дикция, выразительность исполнения и т. д.)
Учатся конструировать музыкальное произведение о маме
Знакомятся с авторами произведений и их отношением к матери («Мама» П.Чайковский, В. Лунин)
Выражают свое отношение к матери.
3 этап
Закрепляют знания о средствах выразительности.
Учатся сопереживать, сочувствовать (участие в исполнении песни учителем)
Делают самостоятельные выводы (Рефлексия: Рука, качающая колыбель, дает ребенку…).
Категория: Музыка | Добавил: ssn1957
Просмотров: 1210 | Загрузок: 570 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]