Пятница, 26.04.2024, 05:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Музыка

Музыкальная азбука
[ · Скачать удаленно (11.46 Mb) ]
04.12.2012, 13:13
 1.Тип урока. Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний
 2. Цели урока.
Образовательные:   
- сформировать у учащихся основные понятия о музыкальной грамоте;
Развивающие:
- расширить кругозор обучающихся через знакомство с новым материалом.
 Воспитательные:
-  пробудить интерес к музыкальной грамоте
         3. Задачи урока.
Образовательные:
- познакомить с элементами нотной грамоты (графическим изображением нотных знаков, названием нот, скрипичным ключом, нотным станом);
- соединить слуховые представления детей со зрительными.
Развивающие:
- развить интерес к музыке  через творческое самовыражение;
- развить познавательную активность в процессе коллективно – творческой деятельности.
- развить музыкальный слух на основе зрительных образов и двигательных ассоциаций.
Воспитательные:
- воспитать эстетический вкус, стремление к творчеству, прекрасному;
- воспитать эмоциональную отзывчивость.
 4. Краткое описание хода урока.
 1.Организационно - мотивационный момент урока
 2. Постановка проблемы
 3. Целеполагание
 4.Открытие новых знаний
 5.Вокально – хоровая работа
 6.Первичное закрепление новых знаний
 7.Включение новых знаний в систему
  8.Рефлексия деятельности на уроке
  9.Домашнее задание
  5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Планируемые результаты:
Предметные:
- понимать  термины: нота, звукоряд, нотный стан, скрипичный ключ;
- ориентироваться в нотной записи, показывать звуковысотность нот рукой.
- соединять слуховые  представления со зрительными.
Метапредметные:
Личностными результатами
- эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выражать своё впечатление;
- участвовать в коллективной творческой деятельности, реализовывать собственные творческие замыслы в импровизации и хоровом пении;
- воспринимать учебный материал со слов учителя;
 - освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии.
Регулятивные УУД:
- совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
- выдвигать гипотезы;
- самостоятельно формулировать тему и цель урока;
- в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- строить речевые высказывания о музыке в устной форме;
- формулировать собственное мнение и позицию.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний;
- извлекать и перерабатывать информацию для открытия новых знаний;
- делать выводы, строить рассуждения.
Коммуникативные УУД:
- стремиться  к сотрудничеству со сверстниками при решении музыкально - творческих задач;
- быть терпимыми к мнениям другим, учитывать их в совместной работе.

Категория: Музыка | Добавил: elena17
Просмотров: 1449 | Загрузок: 556 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Natala  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]