Понедельник, 06.05.2024, 16:30
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Музыка

Музыкальная живопись и живописная музыка
[ · Скачать удаленно (7,43 МБ) ]
18.11.2011, 07:08

1. Тип урока. Урок – интеграция. Углубление и расширения знаний

2. Цели урока. Расширение и углубление "ассоциативного поля” школьников

3. Задачи урока:

  • помочь учащимся почувствовать эстетическую значимость красоты природы в художественных образах (в музыке, живописи, поэзии);
  • показать влияние на настроение человека звука, тембра, краски и слова;
  • развивать музыкальное мышление и восприятие художественных образов, образных представлений;
  • развивать детское творчество;
  • воспитывать внутренний слух и внутреннее зрение.

4. Краткое описание хода урока:

  • Организационный  момент.
  • Раскрытие темы урока.
  • Актуализация опорных знаний.
  • Подготовка к усвоению новых знаний.
  • Усвоение новых знаний.
  • Осмысление и закрепление знаний.

5. Знания, умения и навыки: 

Дети познакомятся с творчеством художника В. Борисова-Мусатова. Рассматривая его картины, а так же по их музыкальным названиям, дети определят главную тенденцию его искусства – приблизить живопись к музыке.

Вспомнят живописную музыку русского композитора С.В.Рахманинова. Через нотную запись уч-ся смогут понять выразительность мелодии С.В.Рахманинова, почувствуют её состояние покоя и неподвижности.

Сравнить язык двух искусств: музыки и живописи.

Узнать в чём особенность композиции, линии, ритма в романсе композитора и картине художника.
Категория: Музыка | Добавил: svetlanauskova45
Просмотров: 2797 | Загрузок: 870 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 arhai33  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]