Коллекция мультимедиа материалов
Народная хоровая музыка. Хоровая музыка в храме
[
· Скачать удаленно (9.52 Mb)
]
| 07.01.2011, 00:14 |
1. Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 3. Цель урока: раскрыть понятие хоровой музыки; развивать умение отличать музыку духовную от светской. 4. Задачи урока: Обучающие: - сформировать систему знаний, нацеленных на осмысление особенностей народной хоровой музыки; - показать развитие храмовой хоровой музыки от византийского одноголосия до композиторской; - побудить детей к самостоятельному поиску выявления сходства и различия духовной и светской музыки. Развивающие: - развить интерес к музыке через творческое самовыражение; - развить чувственные ощущения от прослушанных музыкальных произведений через приобщение к лучшим образцам хоровой музыки; - развить познавательную активность в процессе сравнивания музыкальных произведений. Воспитательные: - воспитать в детях эстетический вкус, стремление к творчеству, прекрасному; - воспитать эмоциональную отзывчивость; - воспитывать уважение к национальной музыкальной культуре. 5. Краткое описание хода урока: на уроке дети узнают об особенностях народной хоровой музыки, получают представление о развитии храмовой хоровой музыки от византийского одноголосия до композиторской, выявляют сходства и различия духовной и светской музыки. 6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Учащиеся получают знания об истории возникновения хоровой музыки, учатся различать светскую хоровую музыку от духовной, проявляют познавательную активность в процессе сравнивания музыкальных произведений, приобщаются к лучшим образцам национальной и зарубежной хоровой музыкальной культуры. Учатся: - размышлять о музыке, выполнять творческие задания («Синквейн», «Буриме»); - слушать, вести диалог, исполнять песни (хором, соло); - различать способы хорового исполнения; - проводить анализ прослушанного хорового произведения; - постигать секреты выразительных средств хорового звучания; - проводить исследование этапов становления (формирования) хоровой музыки. Получают навыки хорового пения. |
Категория: Музыка | Добавил: ssn1957
|
Просмотров: 3134 | Загрузок: 816
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|