1. Тип урока – знакомство
с новым материалом
2. Цели урока -
Воспитывать эстетические чувства (любовь к природе, наслаждение, любование
природой, её созерцание). Развивать интеллектуальные способности,
самостоятельность мышления, творчество, расширять кругозор. Углубить понимание
художественного образа – поэтического, живописного, музыкального.
3. Задачи урока –Познакомить с образом весны в
творчестве С. В. Рахманинова, К. Синдинга, А. Вивальди, И. Левитана, П.
Филонова, Борисова-Мусатова. Исполнить ранее разученные песни «Ласточка»,
«Волшебный мир искусства»
4.
Краткое описание хода урока. Организационный момент настраивает учеников на
творчество и самостоятельное определение темы урока. В ходе урока учащиеся
сравнивают произведения художников и композиторов.
5. Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока - Учащиеся
научатся сопоставлять зримые образы музыкальных сочинений русского и
зарубежного композитора (вокальные и инструментальные), общность
отражения жизни в русской музыке и поэзии. |