Суббота, 27.04.2024, 04:02
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Музыка

"Героическая тема в русской музыке"
[ · Скачать удаленно (4,87 Mb) ]
08.11.2012, 16:08
1. Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе".
2. Тип урока - интегрированный.
3. Цели урока - Обучающие:
  • сформировать знания об особенностях характера героической музыки, способах передачи героических образов в классических и современных музыкальных произведениях, показать значение данной музыки в жизни людей;
  • укрепить понимание взаимосвязи киноискусства, изобразительного и музыкального искусств.
                      Воспитывающие:
  • воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, гордости за великих защитников Отечества через слушание произведений героико - патриотического характера;
  • воспитывать навыки самоконтроля в процессе формирования умения оценивать свою работу.
                      Развивающие:
  • формировать музыкальный вкус, умение слушать и анализировать произведение;
  • развивать вокально - хоровые навыки;
  • расширять кругозор обучающихся через знакомство с новым репертуаром.
4. Задачи урока - Обучающие:
  • обобщение особенностей драматургии разных жанров музыки героико - патриотического характера.
                         Воспитывающие:
  • воспитание самостоятельности, коммуникабельности, умения принимать решение.
  • воспитание гражданской позиции, любви к истории Отечества через произведения искусства путем высказывания своего мнения о значимости этих произведений для обучающихся.
                         Развивающие:
  • развитие ассоциативно - образного мышления обучающихся, актуализация знаний о том, как историческое прошлое Родины находит отражение в художественных образах живописи,  музыки и киноискусства.
5. Краткое описание хода урока: 1. Организационный момент.
                                                        2. Решение проблемного вопроса через слушание трех
                                                           музыкальных   фрагментов.
                                                        3. Определение темы урока.
                                                        4. Оформление тетрадного листа.
                                                        5. Просмотр и анализ живописных полотен.
6. Решение проблемного вопроса - выразительные средства музыки.
7. Просмотр видео-фрагмента фильма "Александр Невский".
8. Определение средств музыкальной выразительности
9. Беседа о видах колокольных звонов.
10. Сочинение синквейна.
11. АМО. Игра "Автобусная остановка".
12. Разгадывание кроссворда.
13. Беседа о песнях 20-21 веков.
14. Исполнение песни.
15. Просмотр видео-фрагмента - песня "Офицеры".
16. Рефлексия - ответ по цепочке.
17. Добрые пожелания и благодарность педагога детям.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
                                                              В ходе урока обучающиеся:
  • применят полученные ранее знания о музыке для решения поставленных задач на уроке;
  • закрепят умение применить специальную терминологию для определения средств музыкальной выразительности;
  • актуализируют умение общаться в малых группах в ходе реализации поставленных задач;
  • приобретут знания о создании песен героической тематики;
  • на основе приобретенных ранее знаний реализуют собственный творческий потенциал при сочинении синквейна.


Категория: Музыка | Добавил: slavgorod1973
Просмотров: 3741 | Загрузок: 773 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 pinksong  
http://konkurs-multimedia-urok.letitbit.net/download/24d0c86381c617f22f76d55f6198f90f1/FrangovaNV.exp.zakl..docx.html
My WebPage

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]