1. Тип
урока. Урок изучения нового материала
2. Цели
урока.
Образовательная цель – сформировать представление о творчестве шансонье.
Развивающая –
расширение кругозора учащихся, развитие вокально- хоровых навыков.
Воспитательная – развитие слушательской культуры.
3. Задачи
урока: 1. Сформировать представление о шансонье
2. Познакомить с
творчеством Эдит Пиаф, Мирей Матье, Джо Дассеном, Патрисией Касс на примере
фрагментов известных песен (La Vie En Rose, Et Si Tu N’Existait Pas, Pardonne-moi ce caprice d'enfant, Mademoiselle chante le blues)
3. Разучить
песню Д.Дассена с русским текстом А.Кортнева
4. Краткое
описание хода урока.
1. Организационный
момент - 1 минута
2. Актуализация
знаний с опорой на представления детей о шансонье – 2 минуты
3. Начало
презентации. Обсуждение. Слушание фрагментов песен шансонье. Конец
презентации – 26минут
4. Разучивание
песни Д.Дассена (заключительное исполнение под минусовку) – 8 минут
5. Обобщение
знаний – 3 минуты
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока. В ходе урока учащиеся приобретают знания об истоках
французской эстрадной песне, о её представителях; способны определить шансонье;
развивают вокально-хоровые навыки |