- Пятый
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной
школе».
- Тип
урока: урок закрепления, изучения и первичного закрепления новых знаний.
3. Цель урока: создать условия для осознания и
осмысления того, что значит ритм в
музыке и жизни, о чём может рассказать музыкальный ритм.
4. Задачи урока:
Образовательная:
- познакомить
обучающихся с творчеством И.Штрауса и Ф.Шопена;
- сравнить
музыкальные ритмы И.Штрауса «Сказки
Венского леса» с «Мазуркой си-бемоль мажор» и «Полонеза» Ф.Шопена.
Развивающая.
- развивать
музыкальнее способности обучающихся (чувство ритма, ладовое чувство, музыкально
– слуховые представления);
- развивать
вокально-хоровые навыки обучающихся через песенный материал урока: умение
слушать и анализировать прослушанный материал.
Воспитательная:
воспитание у обучающихся слушательской и исполнительской культуры, музыкального
вкуса.
5. Краткое описание хода урока:
через жизненные события, искусство, музыку дети узнают о
музыкальном ритме.
6. В ходе урока дети научатся определять различные
ритмы, о чём рассказывает ритм в музыке, в разных видах искусств и в жизни. Научатся
применять полученные знания в творческой деятельности. |