Понедельник, 17.12.2018, 04:01
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Музыка

Ритм.О чём рассказывает музыкальный ритм.
[ · Скачать удаленно (13,75Mb) ]
12.12.2012, 19:09
  1. Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

 

  1. Тип урока: урок закрепления, изучения и первичного закрепления  новых знаний.

 

      3.  Цель урока: создать условия для осознания  и осмысления того, что значит  ритм в музыке и жизни, о чём может рассказать музыкальный ритм.

 

      4. Задачи урока:

    

Образовательная:

- познакомить обучающихся с творчеством И.Штрауса и Ф.Шопена;

- сравнить музыкальные ритмы  И.Штрауса «Сказки Венского леса» с «Мазуркой си-бемоль мажор» и «Полонеза» Ф.Шопена.

 Развивающая.

- развивать музыкальнее способности обучающихся (чувство ритма, ладовое чувство, музыкально – слуховые представления);

- развивать вокально-хоровые навыки обучающихся через песенный материал урока: умение слушать и анализировать прослушанный материал.

Воспитательная: воспитание у обучающихся слушательской и исполнительской культуры, музыкального вкуса.

 

       5.  Краткое описание хода урока:

через жизненные события, искусство, музыку дети узнают о музыкальном ритме.

 

       6.    В ходе урока дети научатся определять различные ритмы, о чём рассказывает ритм в музыке, в разных видах искусств и в жизни. Научатся применять полученные знания в творческой деятельности.  
Категория: Музыка | Добавил: svetik66
Просмотров: 2391 | Загрузок: 567 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 pinksong  

1 Natala  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]