Понедельник, 20.11.2017, 04:51
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Музыка

Урок во 2 классе. Расскажи сказку.
[ · Скачать удаленно (14.91 Мб) ]
06.12.2012, 09:47
1. Название конкурса. «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока. Комбинированный.
3. Цели урока. Показать значимость сказки в жизни человека.
4. Задачи урока.
Образовательная:
    Познакомить с выразительными средствами «сказочной» музыки.
Развивающая:
    Развивать активное, осознанное, прочувствованное восприятие школьниками музыкальной культуры прошлого и настоящего, накопление багажа музыкальных впечатлений, первоначальных знаний о музыке.
Воспитательная:

    Прививать интерес и любовь к музыкальному искусству, воспитывать художественный вкус, доброту, чуткость, отзывчивость.
5. Краткое описание хода урока.
1 этап
    Просмотр видео к песне «Добрая сказка» А. Пахмутовой.
2 этап
    Просмотр фрагмента м/фильма «Умка».
    Слушание и анализ пьес П. Чайковского «Нянина сказка» и С. Прокофьева «Сказочка».
    Разучивание «Сказочник» Л. Вихаревой.
3 этап
    Роль Оле – Лукойе в сказках.
    Исполнение учителем песни «Оле - Лукойе» В. Геннова.
    Рефлексия.
    Домашнее задание.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
1 этап
    Определяют личную мотивацию.
2 этап
    Учатся слушать произведения, определять средства выразительности (динамика, темп, регистр).
    Развивают чувство ритма (исполнение на музыкальном инструменте, работа с игрушкой).
    Отрабатывают вокально – хоровые навыки (чистота интонирования, дыхание, дикция, выразительность исполнения и т. д.).
    Учатся конструировать музыкальное произведение.
    Знакомятся с авторами произведений («Нянина сказка» П.Чайковский, «Сказочка» С. Прокофьев).
    Выражают свое отношение к сказкам.
3 этап
    Делают самостоятельные выводы.
    (Рефлексия: добрую сказку в душе берегу…).
    Развивают творческие способности при выполнении домашнего задания (нарисовать или сочинить сказку).
Категория: Музыка | Добавил: ASArhipova
Просмотров: 2265 | Загрузок: 540 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]