Четверг, 02.05.2024, 07:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Музыка

В чём сила музыки Михаила Ивановича Глинки
[ · Скачать удаленно (11.74 Mb) ]
07.12.2011, 07:57
 1.      Тип урока – урок введения в тему

2.      Цели урока: показать на основе материала урока значение нравственности как основополагающего явления в жизни отдельного человека и в жизни народа

3.      Задачи урока: 

Образовательные:   раскрытие темы четверти на основе материала урока; углубление знаний обучающихся о творчестве М.И. Глинки;

Развивающие: повышение интереса учащихся к предмету «Музыка» через использование информационных технологий, расширение кругозора

Воспитательные: воспитание любви к музыкальному искусству России, воспитание эстетического вкуса, эмоциональной отзывчивости, чувства патриотизма, гордости за свое Отечество.

4.      Краткое описание хода урока: в ходе урока учащиеся знакомятся с жизнью творчеством русского композитора М.И. Глинки, его становлением как композитора, исполняются произведения и происходит слушание фрагментов из опер «Иван Сусанин» и «Руслан и Людмила».

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия): Углубление знаний о творчестве русского композитора М.И. Глинки, о героизме в музыке;  актуализация героизма и  нравственности как основополагающего явления в жизни отдельного человека и в жизни народа; развитие вокальных навыков; закрепление знаний о преобразующей силе музыкального искусства

 
Категория: Музыка | Добавил: alena-belosludceva
Просмотров: 1577 | Загрузок: 558 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 arhai33  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]