1. Тип урока – урок введения в тему
2. Цели урока: показать на основе
материала урока значение нравственности как основополагающего явления в жизни
отдельного человека и в жизни народа
3.
Задачи
урока:
Образовательные: раскрытие темы четверти на основе материала
урока; углубление знаний обучающихся о творчестве М.И. Глинки;
Развивающие:
повышение интереса учащихся к предмету «Музыка» через использование
информационных технологий, расширение кругозора
Воспитательные: воспитание любви
к музыкальному искусству России, воспитание эстетического вкуса, эмоциональной
отзывчивости, чувства патриотизма, гордости за свое Отечество.
4.
Краткое
описание хода урока: в ходе урока учащиеся знакомятся с жизнью творчеством
русского композитора М.И. Глинки, его становлением как композитора, исполняются
произведения и происходит слушание фрагментов из опер «Иван Сусанин» и «Руслан
и Людмила».
5. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия,
занятия): Углубление знаний о творчестве русского композитора М.И. Глинки,
о героизме в музыке; актуализация
героизма и нравственности как
основополагающего явления в жизни отдельного человека и в жизни народа;
развитие вокальных навыков; закрепление знаний о преобразующей силе
музыкального искусства
|