1. Название – Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
2.Тип урока. смешанный
3. Цели урока. закрепление полученных знаний в области безопасности человека
4.Задачи урока.
Образовательная:
освоение учащимися знаний об опасных ситуациях природного характера и основах безопасного поведения при их возникновении,
применение полученных знаний в новых ситуациях.
Развивающая:
развитие логического мышления, памяти;
развитие у учащихся речевых умений и навыков;
развитие внимания и познавательного интереса к предмету
Воспитательная:
воспитание доброго отношения к учащимся разного возраста, воспитание бережного отношения к своему здоровью.
5.Краткое описание хода урока.
В результате мероприятия происходит закрепление знаний, их коррекция, формирование умения применять знания в новых условиях.
Применяемые технологии позволяют сделать процесс обучения занимательным, облегчают преодоление трудностей в усвоении учебного материала.
В данной форме мероприятия у учащихся развивается интерес к учебной деятельности, развиваются умения и навыки работать в сотрудничестве.
В ходе мероприятия развиваются коммуникативные навыки, когда учащиеся коллективно выполняют задания, когда старшие ребята помогают младшим осваивать компьютерные технологии.
На основе презентации учителя проводитcя конкурсная программа, которая состоит из нескольких этапов:
- Творческий конкурс – загадки;
- Тесты по теме;
- Прими правильное решение – команда показывает в игровой форме ситуацию;
- Защита проекта - памятка « Безопасность зимой».
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
- знание основных опасных ситуаций природного характера в зимний период;
- знание безопасного поведения в условиях опасных ситуаций, умение применять их на практике;
- умение оказать первую самопомощь и первую помощь пострадавшим;
- умение предвидеть возникновение опасных ситуаций по их характерным признакам, а также на основе информации из различных источников;
- умение принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей;
- овладение основами экологического проектирования безопасной жизнедеятельности с учетом природных рисков на территории проживания;
- овладение навыками принятия решений, осознанного выбора путей их выполнения, основами самоконтроля и самооценки в учебной и познавательной деятельности.
|