Пятница, 17.05.2024, 13:44
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Технология

EZT_TE_MakarovaEV_konkursMM4
[ · Скачать удаленно (2.25 Mb) ]
29.11.2011, 14:10

 Тема урока Определение объёма партии круглых лесоматериалов, поставляемых на экспорт групповыми способами

Предмет Технология сортировки материалов и изделий из древесины

Группа НПО , I курс обучающиеся по профессии 250401.06 «Контролёр полуфабрикатов и изделий из древесины» Автор/ы урока (ФИО, должность)  

Преподаватель спец.дисциплин высшей категории Макарова Елена Васильевна

Образовательное учреждение ГБОУ СПО ЛО «Подпорожский политехнический техникум»

Республика/край Ленинградская обл.

Город/поселение г. Подпорожье  

Методическая информация

Тип урока (мероприятия, занятия) Урок формирования новых знаний

Цели урока (мероприятия, занятия) (образовательные, развивающие, воспитательные) организация работы по формированию профессиональных компетенций у обучающихся, исходя из дидактических требований к результатам обучения, в соответствии  с ФГОС

Задачи урока (мероприятия, занятия) образовательные:

изучить основные способы определения объёма партии круглых лесоматериалов, поставляемых на экспорт, научить применять на практике полученные знания.

воспитательные: воспитывать в обучающихся средствами урока уверенность в своих силах развивающие:  развитие логического мышления (на основе усвоения учащимися причинно-следственных связей,  сравнительного анализа), способности четко формулировать свои мысли.  

Используемые педагогические технологии, методы и приемы Интерактивное обучение при формировании профессиональных компетенций

Время реализации урока (мероприятия, занятия) 2 акад. часа

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия) Профессиональная компетенция   ПК 3.1 Определение в соответствии с требованиями стандартов породы, качества и размеров пиловочных брёвен, чураков, кряжей (учет продукции по результатам сортировки)

Необходимое оборудование и материалы Компьютер, проектор, интерактивная доска Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия) Мультимедийная презентация, задания в интегрированные таблицах Excel, интернет ресурсы

Список учебной и дополнительной литературы 1.       Кругликов Г.И. Настольная книга мастера профессионального обучения: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия»,2006.-272с. 2.       Б.Н. Уголев Древесиноведение и лесное товароведение: Учебник для сред. проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия», 2007г.-272с. 3.       ГОСТ 2292-88 Лесоматериалы круглые. Маркировка, сортировка, транспортирование, методы измерения и приемка. 4.       Справочник «Круглые лесоматериалы, импортируемые в Финляндию», разработан Ассоциацией лесной промышленности Финляндии,  2007г. Дополнительная литература: 1.          Ежемесячный научно-технический, экономический и производственный журнал «Деревообрабатывающая промышленность», ОАО «Типография «Новость», №2,2011г. 2.          Ежемесячное Российское корпоративное издание компаний  «Кооператив Метсялиитто» и «Ботния» Журнал «Лесной экспресс», №10 2010г. 3.          Ежемесячное рекламно-информационное обозрение «Деловой  лес», ООО «РекламАрт», №7, 2010г. 4.         «ЛесПромИнформ», изд. «Премиум-пресс», СПб, 2006-2009г

Ход и содержание урока (мероприятия, занятия), деятельность учителя и учеников.

Мотивация учащихся Успешное освоение профессиональных компетенций Подробное описание всех этапов урока  (мероприятия, занятия).

1.      Организационный момент  

2.      Постановки цели

3.      Повторение ранее изученного материала и актуализация знаний (Контроль ранее изученного материала по теме «Определение объема круглых лесоматериалов поштучными способами», при выполнении задания)

4.      Изложение нового материала (понятие экспорта (использование API Карт Google V2), определение объема геометрическим методом, определение коэффициента полнодревесности диагональным методом, гидростатический метод, весовой метод, определение объёма штабеля по таблицам объемов лесоматериалов)

5.      Организация усвоения нового материала путём воспроизведения информации и выполнения упражнений по образцу  (выполнение заданий коллективно),

6.      Выполнение задач реконструктивно-вариативного типа (заполнение интегрированные таблицах Excel),

7.      Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний (анализ методов определения объема, выбор наиболее простого, наиболее точного, подтверждение решением одной задачи различными способами с применением стоимости материалов)

8.      Контроль сформированности умений и навыков (выполнение индивидуальных заданий по определению объёма изученными способами и анализ полученных результатов)

9.      Определения домашнего задания

10.  Подведение итогов урока

Рефлексия деятельности на уроке (мероприятии, занятии) Решение задач реконструктивно-вариативного типа, по каждому методу определения объема, заполнение интегрированные таблицах Excel

Домашнее задание  (если это необходимо на уроке) Перенести данные методы определения объёма с дополнительной необходимой информацией (таблицы определения объема, коэффициенты полнодревесности) в каталог (справочник по профессии «Контролёр полуфабрикатов и изделий из древесины»)

Дополнительная необходимая информация Каталог (справочник по профессии, в который входят ключевые материалы по профессии, дополнительная информация в виде сводных таблиц, коэффициентов, рисунков, ответы на вопросы для самостоятельной внеаудиторной работы)

Ссылки на использованные интернет-ресурсы

1.      www.forestindustries.fi

2.      www.wood.ru

3.      www.transwood.ru

4.      www.rgost.ru

В помощь учителю Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить Сокращает временя изучения темы, позволяет продемонстрировать применение данных методов на предприятиях города и района, позволяет получить рефлексию по каждому методу, оценить каждого участника учебного процесса

Советы по логическому переходу от данного урока к последующим Во время изложения нового материала переходить от более сложных способов к более простым, акцентировать значимость выполняемых действий                    

Категория: Технология | Добавил: PPT
Просмотров: 1155 | Загрузок: 527 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 arhai33  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]