Пятница, 17.05.2024, 10:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Технология

Конспект урока по технологии "Интерьер кухни, оборудование, отделка и украшение"
[ · Скачать удаленно (1.79 Mb) ]
26.12.2010, 23:51
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: компетентностный урок.
3. Цели урока: познакомиться с условиями создания интерьера кухни; разработать свой собственный интерьер кухни; представить выполненные творческие работы в форме защиты проекта.
Личностные цели: реализация творческих способностей, пространственного воображения, эстетического вкуса.
Предметные цели: формирование положительного отношения к предмету; расширить теоретические знания по разделу «Интерьер жилых помещений».
Креативные цели: составление собственного эскиза кухни.
4. Задачи урока: сформировать дизайнерские качества по оформлению интерьера кухни и столовой зоны.
5. Краткое описание хода урока.
Этапы урока.
• Организация начала занятия: подготовка учащихся к работе на занятии – полная готовность класса и быстрое включение учащихся в деловой ритм (2 мин.).
• Подготовка к основному этапу занятия: обеспечение мотивации и принятия учащимися цели, учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений (3 мин.).
• Изучение нового материала: объяснение нового материала, в сопровождении презентацией (20 мин.).
• Закрепление изученного материала на данном уроке и ранее пройденного, связанного с новым: практическая работа (творческое задание) – нарисовать свой эскиз кухни с размещением оборудования (35 мин.).
• Обобщение и систематизация знаний и умений, связь новых с ранее полученными и сформированными: опрос учащихся - защита выполненных работ и вопросы на закрепление по новой теме (10 мин).
• Подведение итогов и результатов урока: открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке, прогнозирование способов саморегуляции и сотрудничества - рефлексия «Ресторан» (8 мин.).
• Задание на дом: обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания (2 мин.).
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Максимально развить интеллектуальный и творческий потенциал, познавательную активность учащихся, обеспечивает получение знаний и умений наиболее эффективно, с минимальными затратами времени и, что не мало важно, интересно для детей.
Категория: Технология | Добавил: ssn1957
Просмотров: 2026 | Загрузок: 629 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]