Раздел машиноведения является одним из сложных в программе предмета технология. Поэтому разработки уроков, к которым я в результате долгих поисков пришла очень меня обрадовали, т.к. данные уроки, намного упрощают работу учителя и делают очень наглядными уроки технологии для восприятия ученика, что приводит к повышению интереса, результативности и качеству успеваемости учащихся на уроках. Основная цель уроков: · ознакомить учащихся с историей создания швейной машины, об эволюции развития швейной машины и создания швейных машин в России. Рассказать детям о людях, которые создавали свои известные модели швейных машин, об их усовершенствовании, улучшении дизайна. · Ознакомить ребят с новыми и современными моделями швейных машин. · Ознакомить со швейными машинами Подольского механического завода, научить пользоваться, не боясь швейными машинами, умело заправлять верхнюю и нижнюю нити, устранять незначительные неполадки в работе швейной машины. · развить пространственное воображение, творческое мышление, эстетический вкус. · Ознакомить с приемами шитья на швейной машине. · Ознакомить с приемами и правилами работы на различных моделях швейных машин. · Урок является примером использования ИКТ для обучения на уроках технологии раздела машиноведения. · Урок объединяет усилия учителя и учащихся в получении новых знаний и умений. · Различные варианты тестирования и занимательных ребусов позволяет с легкостью, в игровой форме лучше усвоить новый материал. · Заранее сформулированная задача урока позволяет учащимся глубже погрузиться в изучаемую проблему, а возможность творчества значительно повышает познавательный интерес к предмету. · Творческая работа, выполняемая учениками в течении урока отображает эмоциональное состояние ученика и глубину полученных им знаний. · Наглядность изучаемого материала эмоциональная окрашенность, актуальность изучаемых проблем позволяет в полном объеме достичь поставленной на уроке цели.