Коллекция мультимедиа материалов
Метод учебного проектирования на уроке контроля и оценки знаний (подготовлено к размещению на сайте www.edu-reforma.ru)
[
· Скачать удаленно (484.82 Kb)
]
| 18.12.2010, 00:02 |
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тип урока: урок контроля и оценки знаний. 3.Цели урока: выявить уровень усвоения профессиональных компетенций по теме «Физико-химические процессы при сварке. Деформации и напряжения»; выявить уровень сформированности общих компетенций. 4.Задачи урока: 4.1.Образовательные – повторить основные учебные элементы темы; выявить уровень усвоения профессиональных компетенций, изучаемых в рамках темы «Физико-химические процессы при сварке. Деформации и напряжения»; корректировать выявленные недостатки обученности. 4.2.Воспитательные – формировать устойчивый интерес к профессии «Электросварщик ручной сварки»; содействовать пониманию сущности своей будущей профессии; продолжить формирование умения работать в команде, эффективно общаться с коллегами и руководителем (преподавателем). 4.3.Развивающие – содействовать формированию способности организовывать собственную деятельность; продолжить развитие умения анализировать производственную ситуацию с последующей коррекцией собственной производственной деятельности. 5.Краткое описание хода урока (подготовлена к размещению на сайте www.edu-reforma.ru). Урок проходит по следующему плану: 5.1Организационная часть; 5.2Мотивация имеющихся знаний; 5.3Сообщение темы и задач урока; 5.4Подготовка обучающихся к выполнению контрольной работы; 5.5Проверка знаний по теме «Физико-химические процессы при сварке. Деформации и напряжения» (Контрольная работа); 5.6Подведение итогов урока (рефлексия); 5.7Выдача домашнего задания. В качестве контрольной работы каждой группе обучающихся предлагается учебный проект, при выполнении которого необходимо учесть большинство профессиональных компетенций изученных в теме «Физико-химические процессы при сварке. Деформации и напряжения». Кроме этого, при реализации предлагаемого учебного проекта, можно не только оценить уровень сформированности общих компетенций обучения, но и содействовать их дальнейшему развитию (в том числе умение работать в команде и организовывать собственную деятельность). Для решения поставленных целей и задач урока необходимо обеспечить высокий мотивационный уровень образовательного процесса и четкое представление обучающихся о направлении и этапах учебной деятельности. Для этого была разработана слайд-презентация, которая и представлена на данный конкурс. 6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Контроль и коррекция профессиональных компетенций: Строение сварного шва; Причины возникновения внутренних напряжений и деформаций в свариваемых изделиях и меры их предупреждения. Формирование общих компетенций: Понимать сущность своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем; Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять оценку и коррекцию собственной деятельности; Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководителем. |
Категория: Технология | Добавил: ssn1957
|
Просмотров: 1042 | Загрузок: 520
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|