Пятница, 17.05.2024, 15:13
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Технология

Метод учебного проектирования на уроке контроля и оценки знаний (подготовлено к размещению на сайте www.edu-reforma.ru)
[ · Скачать удаленно (484.82 Kb) ]
18.12.2010, 00:02
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тип урока: урок контроля и оценки знаний.
3.Цели урока: выявить уровень усвоения профессиональных компетенций по теме «Физико-химические процессы при сварке. Деформации и напряжения»; выявить уровень сформированности общих компетенций.
4.Задачи урока:
4.1.Образовательные – повторить основные учебные элементы темы; выявить уровень усвоения профессиональных компетенций, изучаемых в рамках темы «Физико-химические процессы при сварке. Деформации и напряжения»; корректировать выявленные недостатки обученности.
4.2.Воспитательные – формировать устойчивый интерес к профессии «Электросварщик ручной сварки»; содействовать пониманию сущности своей будущей профессии; продолжить формирование умения работать в команде, эффективно общаться с коллегами и руководителем (преподавателем).
4.3.Развивающие – содействовать формированию способности организовывать собственную деятельность; продолжить развитие умения анализировать производственную ситуацию с последующей коррекцией собственной производственной деятельности.
5.Краткое описание хода урока (подготовлена к размещению на сайте www.edu-reforma.ru).
Урок проходит по следующему плану:
5.1Организационная часть;
5.2Мотивация имеющихся знаний;
5.3Сообщение темы и задач урока;
5.4Подготовка обучающихся к выполнению контрольной работы;
5.5Проверка знаний по теме «Физико-химические процессы при сварке. Деформации и напряжения» (Контрольная работа);
5.6Подведение итогов урока (рефлексия);
5.7Выдача домашнего задания.
В качестве контрольной работы каждой группе обучающихся предлагается учебный проект, при выполнении которого необходимо учесть большинство профессиональных компетенций изученных в теме «Физико-химические процессы при сварке. Деформации и напряжения». Кроме этого, при реализации предлагаемого учебного проекта, можно не только оценить уровень сформированности общих компетенций обучения, но и содействовать их дальнейшему развитию (в том числе умение работать в команде и организовывать собственную деятельность).
Для решения поставленных целей и задач урока необходимо обеспечить высокий мотивационный уровень образовательного процесса и четкое представление обучающихся о направлении и этапах учебной деятельности. Для этого была разработана слайд-презентация, которая и представлена на данный конкурс.
6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Контроль и коррекция профессиональных компетенций:
Строение сварного шва;
Причины возникновения внутренних напряжений и деформаций в свариваемых изделиях и меры их предупреждения.
Формирование общих компетенций:
Понимать сущность своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем;
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять оценку и коррекцию собственной деятельности;
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководителем.
Категория: Технология | Добавил: ssn1957
Просмотров: 1042 | Загрузок: 520 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]